АКТУАЛЬНО

[5]

Сестра так и не узнала! И еще 6 историй о внезапном сексе на чужой свадьбе

На свадьбе, особенно большой и яркой, может случиться буквально что угодно. В том числе незапланированный секс с участниками процесса. Вот семь реальных историй о том, как это бывает.
«Это была свадьба лучшей подруги, она выходила замуж за одного из близнецов. Я выпила и начала приставать к его брату. Но когда он начал меня раздевать, невеста вошла — и я поняла, что это был ее жених! Конечно, свадьба была сорвана, мы больше не друзья,но зато мы с ним скоро поженимся!» — Лина, 25 лет.
«Год назад я была подружкой невесты. И на свадьбе встретила парня, с которым когда-то встречалась. Но я хотела серьезных отношений, а он нет, поэтому мы расстались. И тут я получаю от него сообщение, что прекрасно выгляжу, мы заходим в гостиничный лифт,он нажимает „стоп“ — и мы устраиваем сеанс быстрого секса. Хорошо, что никто лифт не вызвал! А когда вышли, наткнулись на его родителей и с непроницаемыми лицами прошли мимо. Больше мы с ним не виделись, хотя в соцсетях со смехом вспоминали это событие», — Клара, 23 года.
«Я была свидетельницей на свадьбе двоюродной сестры. Со свидетелем мы познакомились за пару дней до события, а во время свадьбы улизнули на полчасика, отъехали на пару кварталов и занялись сексом в машине, пообещав встречаться еще. Когда вернулись, гости все поняли. Оказалось, у него есть невеста и двое детей! Никого из них на свадьбе не было. Конечно, больше мы не виделись», — Катя, 22 года.
«Я пришла на свадьбу сестры и, поскольку жила далеко, жениха увидела в этот день. Он был прекрасен, и по нему сохли буквально все окружающие женского пола. Я заметила, что у него криво повязан галстук, предложила помочь. Он сказал, что не мог выбрать из трех,и мы отправились в комнату для приготовлений, где оказались вдвоем. Выбрали галстук,я начала завязывать, и вдруг споткнулась о подол платья и упала прямо к нему в объятья. Наши глаза встретились, и вдруг он начал меня целовать! От неожиданности я не попросила его остановиться (а потом уже и не хотела). То, что было дальше, оставим для истории. Сестра не знает, после свадьбы ничего не было», — Маргарита, 27 лет.
«Я была подружкой на свадьбе, а свидетель со стороны жениха был очень мил. Там была его девушка, которая сразу меня невзлюбила. Но мы ее почти не видели, потому что везде ходили вдвоем, а в какой-то момент даже поцеловались в темном углу. Под утро она устроила скандал и хотела напасть на меня, пришлось уехать. На второй день за обедом все было очень странно. Я увидела его пару месяцев спустя, они все еще были вместе», — Аня, 24 года.
«Это была первая свадьба в моей жизни и жизни моих друзей, и мы слишком безответственно отнеслись к открытому бару. Я начала приставать к одному из гостей, но он жил в другом отеле, и я не нашла ничего лучше, чем пригласить его в номер, где разместились я и еще три девушки. Посреди процесса они начали стучать в дверь! Мы быстро оделись, причем он впопыхах напялил пижаму одной из соседок вместо своих вещей. В итоге ему пришлось уходить в трусах с вещами в руке, а меня довели до слез из-за того, что все так печально закончилось», — Настя, 22 года.
«Я жила за границей и прилетела специально на свадьбу сестры. Там познакомилась с отличным парнем, мы переспали в ресторанном туалете, а когда вышли — наткнулись на разъяренную женщину. Она была не только свидетельницей, но и его женой! Я едва не сгорела на месте от стыда, поехала в аэропорт и улетела ближайшим рейсом. Пару месяцев спустя вернулась, встретилась с сестрой и ее мужем, там был и этот парень. Он сказал, что они с женой разводятся. В итоге мы поженились и ждем общего ребенка. Удивительно, как порой меняется жизнь!» — Светлана, 31 год








Сестра так и не узнала! И еще 6 историй о внезапном сексе на чужой свадьбе Сестра так и не узнала! И еще 6 историй о внезапном сексе на чужой свадьбе Reviewed by марія іваночко on 08:19 Rating: 5