АКТУАЛЬНО

[5]

Пугачева: Детки мои милые, как жить вам в этом мире?


Певица Алла Пугачева опубликовала пост-обращение к своим детям.

Пугачева: Может мне пора учить вас, как "мочить в сортире"? 
Фото: orfey75alla / Instagram


Певица Алла Пугачева обратилась к своим детям в микроблоге. Пост, опубликованный в Instagram, она сопроводила снимком своей дочери Лизы Галкиной. сообщаетhttp://gordonua.com

"Детки мои милые, как жить вам в этом мире? Может, мне пора учить вас, как "мочить в сортире"?" – написала она.




Пост певица опубликовала на следующий день после взрыва в метро Петербурга. 3 апреля около 15.00 по киевскому времени в метро Санкт-Петербурга между станциями "Технологический институт" и "Сенная площадь" произошел взрыв. 14 человек погибли, в стационарах города остаются 49 человек.

Лиза – дочь Пугачевой от шоумена Максима Галкина. У нее есть брат Гарри (Лиза и Гарри – двойняшки). Детей 18 сентября 2013 года родила суррогатная мать. 



Пугачева: Детки мои милые, как жить вам в этом мире? Пугачева: Детки мои милые, как жить вам в этом мире? Reviewed by марія іваночко on 07:19 Rating: 5