АКТУАЛЬНО

[5]

“У меня сейчас зарплата 17 тысяч”: нардеп Гаврилюк пожаловался, что ему тоже не хватает на жизнь




Народный депутат жалуется, что месячного оклада в 17 тыс. грн ему не хватает
Михаил Гаврилюк посетовал, что ему приходится жить в долгах, поскольку он делится своей зарплатой с теми, кто нуждается. Об этом он рассказал журналистам в кулуарах парламента.
“У меня сейчас зарплата 17 тыс. грн. Не только мне хватает, ко мне много обращается нуждающихся людей, мне приходится с 17 тыс. грн еще и делиться”, – отметил он.
Нардеп подчеркнул, что из-за этого он иногда ссорится со своей женой.
“Иногда бывает такое, что я раздаю зарплату и живу в долг, за что жена со мной ссорится”, – признался Гаврилюк.
Источник:
_______
Загрузка...
Загрузка...
“У меня сейчас зарплата 17 тысяч”: нардеп Гаврилюк пожаловался, что ему тоже не хватает на жизнь “У меня сейчас зарплата 17 тысяч”: нардеп Гаврилюк пожаловался, что ему тоже не хватает на жизнь Reviewed by марія іваночко on 07:02 Rating: 5