АКТУАЛЬНО

[5]

Девушка нардепа Лещенко рассказала о своих доходах

Анастасия Топольская рассказала сколько зарабатывает диджеем.
Журналисты выяснили, сколько зарабатывает Анастасия Топольская – девушка Сергея Лещенко.
Она рассказала об этом сама , пишет Хроника.инфо со ссылкой на Страна.
"Мой гонорар, очевидно, не одно и то же для фестиваля Tomorrowland в Бельгии и клуба Closer в Киеве. Но в связи с ситуацией, сложившейся я отвечу на ваш вопрос: мои гонорары колеблются от 2 тыс. до 7 тыс. евро. Есть исключения, где я выступаю за символические гонорары. Самые высокие гонорары обычно выплачиваются на праздники типа Нового года и на больших фестивалях. Информацию по моим доходам вы увидите в декларации, которую я предоставлю за 2016 год".
"Сейчас у Топольской запланировано 29 концертов до конца 2016 года. Минимум она заработает 58 тыс. евро (по 2 тыс. за сет), в среднем – 101,5 тыс. евро (3,5 тыс. за сет), максимум – 203 тыс. евро (по 7 тыс.). Пожалуй, с такими доходами в ближайшие 5 месяцев можно купить не только квартиру, но и виллу на островах", - отмечают в расследовании.
На вопрос почему она выделила такую колоссальную сумму своему бойфренду, она ответила: "У нас будет семья. Нам о нас все понятно. И я ему доверяю. Я доверяю ему все, что угодно. Наши отношения совсем другого уровня. Между нами нет секретов, подозрений. Все очень и очень прозрачно и по-настоящему. Мы дружим, любим, помогаем, сотрудничаем, вдохновляем друг друга". 
Девушка нардепа Лещенко рассказала о своих доходах Девушка нардепа Лещенко рассказала о своих доходах Reviewed by марія іваночко on 22:36 Rating: 5