Это же кто-то придумал, кто-то заказал, кто-то разработал. Принял, взял на вооружение, запланировал сколько и куда их надо. А еще кто-то работает на них. Ой, не работает, служит – армия все-таки.
Многие матери дарят своим сыновьям нательные крести. Многие из золота.
Утро, дежурная смена мобильного комплекса по утилизации отходов жизнедеятельности боевых подразделений ВС РФ “Крыжовник – 21КМ” (пусть как-то так он называется) закончила тяжелый труд. Все потные, уставшие, в копоти и краснючие от жары. Но все в предвкушении чего-то. Они выгружают большие контейнеры из своих машин. Высыпают пепел прямо в канаву. По инструкции наверно положено как-то пакетировать, зарыть – но кому это надо? Так вот, высыпают пепел и начинают его перебирать. В поисках того самого нательного крестика. Пусть расплавленного уже, но все-равно ЗОЛОТО. А еще зубов, колец, цепочек. Да мало ли какое барахло могло остаться. И копошатся. В том самом пепле, который когда мать носила под сердцем, рожала, растила, радовалась первым шагам, пела колыбельные. А потом подарила крестик. Вот и ищут его такие же русские солдатики, еще и офицер рядом. Потом они и медали получат, премии. Будут дома героические истории рассказывать, медальками трясти – ведь их точно не убьют. Они точно вернутся домой. А те, чей пепел они только что переворошили … Ищут с задором, с шутками. Матюкаются. Плюются. Обыденно как-то. Это ж заработок.
Даже подытоживать не хочу. Для вас, русских матерей, мы конечно фашисты … но у нас на вооружении боевых крематориев нет.