АКТУАЛЬНО

[5]

"Я беру на работу в горисполком командира днепропетровского "Беркута" времен Майдана Андрея Ткаченко", - мэр Днепра Филатов



Новым руководителем КП "Муниципальная гвардия" в Днепре назначен Андрей Ткаченко.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил городской голова Борис Филатов на Facebook.

"Я беру на работу в горисполком командира днепропетровского "Беркута" времен Майдана Андрея Ткаченко. Теперь он, а не "правосек" и доброволец Кирилл Харахулах, будет командовать муниципалами", - пишет мэр.

"Я не буду оправдываться. Кричать о том, что Андрей не причастен к преступлениям против митингующих. Что не бросил своих подчиненных, когда МВДшное начальство трусливо побежало из Киева. Что остановил непоправимое, когда из консерватории снайпер начал стрелять в днепровских "беркутов" и ранил шесть человек. Что в 2014-м, командуя полком ППС, организовал в Днепре эффективную систему безопасности от диверсий и терактов. И даже прошел полубезумную люстрационную проверку", - добавил Филатов.

"Мы живем в сложное время. Которое требует профессионалов. Это "realpolitik", господа хорошие, а она будет посложнее хрустальных иллюзий и соплей в фейсбуке. А еще я хочу навести в моем родном городе порядок. И я его наведу", - подчеркнул он.




"Я беру на работу в горисполком командира днепропетровского "Беркута" времен Майдана Андрея Ткаченко", - мэр Днепра Филатов  "Я беру на работу в горисполком командира днепропетровского "Беркута" времен Майдана Андрея Ткаченко", - мэр Днепра Филатов Reviewed by марія іваночко on 18:45 Rating: 5