АКТУАЛЬНО

[5]

Я – Богдан. К Евровидению готов. ФОТО


Привет, давай знакомиться. Меня зовут Богдан. Я автобус. 

В этом году мне выпала честь встречать гостей Евровидения и катать их по нашему смарт-сити.

На самом деле, если тебе кажется, что я встречал ещё гостей Евро-2012 - тебе не кажется.сообщает http://uainfo.org/

Я работаю на живописном 412 маршруте, который проходит через всю столицу европейского государства. Я могу провезти уважаемых иностранных гостей от площади Льва Толстого через Проспект науки до озера на Корчеватом.

Да, я знаю, как Вы меня ненавидите и считаете скотовозом, особенно летом.

Во мне нет кондиционера, окна сзади не открываются, рессоры от грузовика, а сиденья - из пыточной камеры...

Но я пытаюсь стать лучше.

Например, чтобы эффективнее проветривать салон, я насквозь прогнил в районе переднего колеса.


(Да-да, дорожка на моторном отсеке - не баг, а фича)

Если присмотреться, то Вы увидите сквозь дыру плодородный украинский асфальт и изучите работу передней подвески.


В принципе, я пытаюсь прогнивать равномерно, пропуская потоки воздуха и освежающие брызги луж сквозь себя, но водитель зачем-то прикрыл дырку в задней части салона пластиком.


Вот этот торчащий кусок металла у основания поручня – от большой любви к пассажирам. Я так хочу оставить частичку Вашего тела себе на память...

Я знаю, что влюблённые индивиды Вашей расы обожают задние ряды и интимную атмосферу, поэтому я заботливо удаляю плафоны освещения.


Мои уютные сиденья радостно примут Ваши пятые точки.


Иногда я с ужасом наблюдаю, как в городе появляются огромные новые автобусы с кондиционерами, трамвайные линии планируют продлевать, а некоторые урбанисты шепчут, что в больших европейских городах маршруток нет.

В страшном сне я вижу, как меня продают на металлолом.

Но затем я просыпаюсь в автопарке, ласковый водитель заводит мой турбодизель и я продолжаю радостно гнить.


Вероятно, в Киеве я такой один, потому что даже самый скупой хозяин иногда капитально ремонтирует моих собратьев.

Но именно я являюсь красочным доказательством того, что городским чиновникам глубоко плевать на то, каково техническое состояние автопарков лицензируемых перевозчиков.

Я - 412 Богдан. И я гордо буду взимать с тебя 6 гривен.

Почему? Потому что.

И если Вам кажется, что меня завтра вот вот поставят в ремонт, то я скажу просто: я был таким и месяц назад, и два, и шесть.

Такие дыры не образуются даже за год эксплуатации.

И вообще, я Вам не нравлюсь?

Мотайте к первой фотографии - там на мне написан номер службы такси.

Валяй, буржуй. Катайся. Добро пожаловать на Євробачення.

Celebrate diversity.



Я – Богдан. К Евровидению готов. ФОТО Я – Богдан. К Евровидению готов. ФОТО Reviewed by марія іваночко on 12:25 Rating: 5