АКТУАЛЬНО

[5]

Избиение поляка на росТВ за Украину: вскрылась интересная деталь

Польский журналист Томаш Мацейчук получил компенсацию в размере 50 тысяч рублей от российского телеканала ТВЦ после того, как его ударили в эфире программы “Право голоса” за реплику об украинцах.
“Телеканал ТВЦ извинился и дал мне компенсацию — 50 тысяч рублей. Я хочу передать эти деньги приюту для животных”, — рассказал Мацейчук “Дождю”.
При этом он признал, что ему не стоило произносить фразу о том, что россияне “живут в го*не”.
“Я осознаю свою ошибку и понимаю, что это слово не должно было появиться в эфире. Но я просто не выдержал. Я здесь (в России. — Дождь.) нахожусь уже третью неделю и постоянно слышу оскорбления”, — отметил журналист.
В ноябре во время съемок программы “Право голоса” Мацейчук заявил, что “украинцы тоже хотят жить как нормальные люди, а не в го*не, как вы (россияне. – Прим.)”.
Ведущий программы Рома Бабаян сказал журналисту, чтобы тот “пошел отсюда нафиг”. Затем Мацейчука обступили гости студии, один из которых, одесский депутат Игорь Марков, ударил его по лицу.
Источник: obozrevatel
_______
Загрузка...
Загрузка...

Избиение поляка на росТВ за Украину: вскрылась интересная деталь Избиение поляка на росТВ за Украину: вскрылась интересная деталь Reviewed by точка зору on 21:59 Rating: 5