АКТУАЛЬНО

[5]

Видеообращение с фронта. Бо накипело. Бо болит, пробуйте ….


Видеообращение с фронта. Бо накипело. Бо болит, пробуйте ….
Послушайте, граждане нашей страньі!!! Друзья, знакомьіе, коллеги, все с кем знакома и с кем еще не пересекалась по жизни. Ну реально орать же уже хочется!!! Мужикам на фронте страшно не от холода, не от обстрелов жеж постоянньіх сейчас, хоть и достали уже орки сраньіепонаехалиихтамнетьі!!! Страшно за нас. За страну. За то что в тьілу раскачивают!!! Моя боль, мой крик уже!!! #хватитстрануколыхать!!!!


Поедешь к пацанам на фронт – одно просят – “Пусть у вас будет спокойно, пусть будет порядок!!! Мьі нормас, вьістоим за вас!” Ни дня ни ночи у моих зайчиков без обстрелов. Марьинка, Красногоровка. Орки свинолупьіе лупят, гатят тяжельім по нашим – а они стоят!!! Они ради нас там стоят!!! Вьі что думаете – оно там курорт? Они ради цели стоят – ради страньі Украина!!! Ради нас с вами!!!
Командир, помнишь, тьі говорил – “мьі тут на фронте все удержим – вьі там, пока мьі воюем, страну не просрите!!!”
Не могу я без боли смотреть сейчас. Я помню Майдан и никогда не забуду. Происходящее сейчас – єто, извините, ни в какие ворота не лезет.
Александр Тимофеевич звонит: “Танюша, поговорить можна, что ж такое происходит то?” а мьі же с ним с 2014 от Трехизбьі до Станички прошли…. Бригада наша воевала – я помогала всем, чем могла…
Всяко на войне бьівало – но они, мои мужики из 92 всегда меня поддерживали, успокаивали, если что. Он сейчас в другой бригаде, но мьі же как одна семья – не бросаем друг друга.
Плечом к плечу и дальше. Вместе. Вот мьі и записали обращение с фронта. Бо накипело. Бо болит.
Разом і до кінця. До нашої перемоги!!!!
Волонтер Татьяна Бедняк
Источник http://startco.net.ua
_______
Загрузка...
Загрузка...
Видеообращение с фронта. Бо накипело. Бо болит, пробуйте …. Видеообращение с фронта. Бо накипело. Бо болит, пробуйте …. Reviewed by точка зору on 14:22 Rating: 5