АКТУАЛЬНО

[5]

"Оппозиционый блок" требует моей отставки? Да я буду с вами, тварями, воевать до последнего патрона! – мэр Днепра Филатов


"Оппы" перешли в атаку. На депутатской комиссии по "этике и погрузке дыма с покраской облаков", которую они контролируют, приняли решение "требовать отзыва Филатова с поста мэра".
Почему? Потому, что позволяет себе крепкое словечко в фейсбуке. И не только.Сообщаетhttp://www.dialog.ua/
Послушайте, меня, мрази.
Да, я глубоко ненавижу вас. Вас, тварей, приведших в страну войну. Вас, врущих и ворующих. Разграбивших мой город. Легших под "донецких с криворожскими". Вас - поганых политических проституток, которые не держат слова. Вас - подонков, которые обманывают десятилетиями несчастных стариков и эксплуатирующих мифы о "дружбе народов". Вас - пятую колонну агрессора.
Да, я глубоко презираю иуд и предателей, которые примкнули к вам. Всех этих погребовых и лыгиных, хозиных и старооскольцевых. Больных нарциссов, готовых продать мать и Родину за тридцать серебренников.
...
И, да.
Идите на х-й.
...
Я буду с вами, тварями, воевать до последнего патрона.
Р.S. Рассмотрите этот текст на комиссии по этике.
Борис Филатов, мэр Днепра, Facebook.
_______
Загрузка...
Загрузка...
"Оппозиционый блок" требует моей отставки? Да я буду с вами, тварями, воевать до последнего патрона! – мэр Днепра Филатов "Оппозиционый блок" требует моей отставки? Да я буду с вами, тварями, воевать до последнего патрона! – мэр Днепра Филатов Reviewed by марія іваночко on 09:43 Rating: 5