АКТУАЛЬНО

[5]

Когда мы выйдем на улицу, дорогая моя власть, то до Борисполя ты уже не добежишь – Яровая

Дорогие мои, вот сильно меня от работы отвлекают вот эти вот происходняки в центре моего любимого города моей любимой страны. Так вот, шоб два раза не вставать. Пишу свое окончательное мнение и больше к этой теме не возвращаюсь.
Мое обращение будет касаться всех, кто при власти сегодня и кто в оппозиции к этой власти. И Президента, и Кабинет Министров, и депутатов Верховной Рады, и представителей власти на местах.сообщает http://newsonline24.com.ua/
Дорогая моя власть. Не, ну правда, ты очень для меня дорогая, в прямом смысле этого слова. Ты обходишься мне в месяц в огромные суммы совершено разных налогов, и я их плачу, хотя не пользуюсь ни бесплатной медициной – гарантированной мне Конституцией, ни бесплатным образованием моему ребенку, ни тем более не рассчитываю на пенсию от государства.

>Но я их, blyat, плачу. Мало того, за последние три года я вытащила из собственного бизнеса такое количество денег на раненных, что лучше даже это не вспоминать.
Так вот. Терплю я тебя, дорогая моя власть, в таком виде, в каком ты сейчас есть, только по одной причине: я очень люблю свою страну.
Я костьми лягу, но я не дам развалить ее на мелкие кусочки, что я и доказывала последние 3 года своей жизни. Я не хочу уезжать из моего любимого Киева, хотя и могу это сделать. Я хочу, чтобы мой ребенок получил шикарное образование в моей любимой стране и захотел остаться в ней жить. И я это сделаю.
И пока ты, дорогая моя власть, хоть как-то, хоть каким-то боком и раком будешь подползать к этой цели – демократическое европейское государство – я буду тебя, дорогая моя власть, кормить, пинать, подгонять, материть, но буду терпеть.
И на проплаченные митинги, которые ты, дорогая моя власть, сводишь за деньги людей, я и такие как я, которые три года тянут эту страну, не пойду. Ты так, дорогая моя власть, и не поняла, что страну из жопы три года тащат активные слои населения, которые могут на морозе стоять за идею, и даже умирать за идею. Не поняла?
Так мы напомним. Только это будет не митинг «куплю душу за 120 гривен», это будет все значительно быстрее и печальней для тебя.
Поэтому, дорогая моя власть, в твоих же интересах сейчас, поджав хвост и усмирив свои говорящие головы и тех, кто продается чуть дороже чем 120 гривен – быстренько дорабатывать те вопросы, которые ты обязана доработать.
, реформы МВД, реформу прокуратуры, реформу blyat налоговой, реформу судебной системы. Потому что когда выйдем мы на улицу, дорогая моя власть – те, кто воевал, и те, кто патроны подносил, и те, кто оплачивал эти патроны – то до Борисполя на лабутенах и с мешками денег ты уже не добежишь.
И тех, кто сейчас при власти, и тех, кто сейчас «типа» в оппозиции – сметут всех nahuy.
Поэтому пошла бегом в быстром темпе выполнять свои обязанности и работать. Там новый налоговый кодекс полгода назад обещали.
Где он, blyat? Где,blyat, реформа судебной системы? Где ,blyat, бюджетный кодекс?
Времени осталось очень мало, и если так называемая оппозиция думает, что сметут этих и они вернутся, так это сходите к Ахметову и спросите, как он сейчас поживает, погудеть не хочет?
А заодно спросите, как обесценились его активы, в какое количество раз, и не жалеет ли он, что тогда пытался одной жопой на двух стульях усидеть. Сметут nahuy всех. Даже не сомневайтесь.
Время идет, и его у вас мало.

Загрузка...
Загрузка...
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Когда мы выйдем на улицу, дорогая моя власть, то до Борисполя ты уже не добежишь – Яровая Когда мы выйдем на улицу, дорогая моя власть, то до Борисполя ты уже не добежишь – Яровая Reviewed by марія іваночко on 06:56 Rating: 5