АКТУАЛЬНО

[5]

Большинству украинцев до сих пор глубоко фиолетово на то, что происходит в Украине…


Сегодня гуляя со своей собакой (не важно где и в каком городе, ситуация по всей Украине приблизительно одинаковая) по среди оживленного перекрестка, в метрах 50 от магазина, валяется человек.Сообщает http://politikan.net
На улице прохладно, где-то +2 — +3. Меня поразило безразличие людей! Когда я подошел к человеку проверить живой ли он я обомлел! Он уже посинел от холода! Видимо лежал он не первый час! Напротив магазин, за 100 метров кирпичный завод, сотни а может тысячи людей видели лежащего человека и никто не удосужился даже проверить живой ли он! Не говоря уже о том, чтобы просто вызвать скорую…
На вид это пожилой мужчина за 55 лет. Нормально одетый, как простой работяга… Человек перебрал с алкоголем и попросту не дошел до остановки. Упал, а подняться уже не мог! И всем было глубоко насрать….
Я вызвал скорую, ибо были признаки обморожения(человек посинел, встать самостоятельно не мог, трясущими губами умоляет позвонить жене либо в скорую).
Приехала карета скорой помощи, медики даже не осмотрели лежащего человека, просто сказали: Пьяница, ложный вызов…
Я офигел…
После долгой беседы с врачами скорой, после того как сошлись люди, я вызвал еще и милицию, ибо врачи явно совершали противозаконные действия отказываясь помогать пожилому человеку в беспомощном состоянии, врачи все же удосужились подойти к человеку… Идиоты только тогда поняли, что это простой работяга который напился и упал… По тому, что я понял ситуация уже была критическая. Он не мог ни двигаться, ни говорить, а тело все было синее…
К чему я написал этот случай…
Меня поразило безразличие людей… И тех кто просто проходил мимо, и тех кто должен по своему призванию оказывать помощь!
И понял, что нас убивает… Безразличие! Безразличие людей к себе подобным, безразличие к окружающей среде, к нуждающимся, к стране…
Мне почему-то сразу вспомнилась гречка и 500 гривен на выборах….
Как вы думаете эта масса проголосует за пакет гречки? За один может и нет, но за два точно! Ибо им безразлично что будет потом! А за 500 гривен они и за Путина проголосуют! Им глубоко насрать что происходит вокруг…
К сожалению таких людей очень много…. Малограмотная, безразличная серая масса работяг, которая и убивает нашу страну на выборах…
Которая и есть основной причиной олигархата в стране, коррупции, нищеты… И что самое печальное, от этого страдают образованные, молодые, перспективные… Ибо серой, безразличной массы намного больше…
Горькая правда, но пока так и есть… 
Пишет Олег Свиридов
_______
Загрузка...
Загрузка...
Большинству украинцев до сих пор глубоко фиолетово на то, что происходит в Украине… Большинству украинцев до сих пор глубоко фиолетово на то, что происходит в Украине… Reviewed by марія іваночко on 18:17 Rating: 5