АКТУАЛЬНО

[5]

Не я же пришел в Москву: соцсети впечатлил пронзительный рассказ о бойце АТО

Воин с позывным "Леший".
Фото: Facebook В сети опубликована шокирующая история украинского воина, который потерял своих сыновей, расстрелянных боевиками в Луганской области, и воюет с единственной целью — похоронить свои детей по-человечески. Рассказ воина выложила журналистка Оксана Коваленко, передает ONLINE.UA со ссылкой на ее Facebook. "Это Леший. С лета 2014 года он живет тем, чтобы вернуться в свой разрушенный дом где-то в Луганской области и похоронить своих детей, которых расстреляли боевики. Леший — в прошлом кадровый офицер, разведчик. 7 апреля 2014 года он пошел добровольцем в батальон Донбасс, а потом — в ВСУ.
Много, где был, освобождал Лисичанск", — отметила журналист. Как рассказал военный, в августе он прокрался в свой дом на оккупированную территорию, чтоб навестить сыновей, и обнаружил, что его дом разрушен, а убитые сыновья лежали во дворе. "Их расстреляли... Я их во дворе закопал, потому что их просто бросили после расстрела. А теперь у меня цель: придти к себе домой и похоронить их по-людски", — добавил он. Воину удалось выяснить, что стреляли "кадыровцы". "Это были чечены, а навел их мой лучший друг", — заявил он, добавив, что нашел их всех. По его словам, "последний из стрелявших умер под Трехизбенкой в 2015 году". После этого боец несколько раз был ранен, последнее ранение получил под Трезизбенкой — подразделение попало в засаду, подорвались на фугасе. "1,5 месяца комы, 4 метра кишечника удалено, три четверти желудка и часть печени. Осколки. В больнице в Харькове думали, что я уже все, не жилец. Но мне есть, для чего жить. Надо детей похоронить", — сказал он. Военный добавил, что не стал вывозить детей с оккупированной территории: "Куда отсюда уезжать? Это наша земля, чего я отсюда должен уезжать? Мы их сюда не звали, они сами пришли. Не я же пришел в Москву". Пользователи соцсетей были шокированы этой историей. Oksana Kovalenko: "Я даже представить себе не могу, как он это все пережил((". Дмитрий Митасов: "И надо сказать, что перенёс он все очень стойко. Как настоящий мужчина и воин". Как сообщал ONLINE.UA, ранее авторитетная американская газета опубликовала фотографии украинских героев, защищающих свою Родину в зоне АТО на Донбассе. 
Источник: news.online.ua
Загрузка...
Не я же пришел в Москву: соцсети впечатлил пронзительный рассказ о бойце АТО Не я же пришел в Москву: соцсети впечатлил пронзительный рассказ о бойце АТО Reviewed by точка зору on 17:21 Rating: 5