АКТУАЛЬНО

[5]

Борис Филатов: Оля Макаренко умирала буквально у меня в телефоне


Borys Filatov
С того момента, когда произошла эта ужасная трагедия, то я был каждые полчаса со всеми силовиками на связи.
Мы даже и не подумали отменять марафон, потому что кретинам, которые сейчас пишут глупости, совершенно неведомо, что как раз проведение марафона дало полиции шансы на поимку преступника: половина города перекрыта, движение запрещено, на каждом перекрестке — патруль.
Оля Макаренко умирала буквально у меня в телефоне. До последней минуты мы все были уверены, что ее удасться спасти. Ей перелили 2 литра крови и если бы не пуля, засевшая в позвоночнике…
Я лично присутствовал при штурме квартиры преступника. Там были все силовики. И начальники, кстати, не прятались за спинами подчиненных. Парни запускали в квартиру дрон, готовили газ, светошумовые гранаты и кошки против растяжек. Но преступник успел уйти раньше на 40 минут.
Я знаю все подробности этой трагедии.

И поэтому, когда я читаю сейчас бредни, которые распространяются в соцсетях и новостных сайтах, то прихожу в тихий ужас.
Такое ощущение, что Господь наказывает нас, лишая огромное количество людей разума, совести и сострадания.
Злоба, конспирология, недоверие к правоохранителям, ограниченность ума, желание попиариться на крови, сведение политических счетов.
Тут уж недалеко и до любимых тезисов «шоколадна влада воюет с добровольцами» и «задержали невиновного».

Они выполнили свой долг до конца.
Честь.

Завтра в 12-00 прощаемся с ребятами в театре Горького.
В 14-00 награждаю Валерия Николаевича Тимонина медалью «Защитник города».
Город должен знать своих героев. Так бывает, что они могут находится рядом.
За рулем маршрутного такси.

Пожалуйста, репост. 
Загрузка...
/center>
Загрузка...
Борис Филатов: Оля Макаренко умирала буквально у меня в телефоне Борис Филатов: Оля Макаренко умирала буквально у меня в телефоне Reviewed by марія іваночко on 13:28 Rating: 5