АКТУАЛЬНО

[5]

Путин: Я устал, я ухожу. Вот мой приемник!


Совсем скоро мы услышим эти слова. Все идет именно к этому. Кто это он – приемник? Из всех вариантов я лично вижу лишь одного – Алексей Дюмин.
Дальше краткая его биография:
Алексей Геннадьевич Дюмин родился 28 августа 1972 года в Курске.
В 1994 году окончил Воронежское высшее военное инженерное училище радиоэлектроники (ВВИУРЭ).
В 1995 году — служба в ФСО России, по предложению знакомого кадровика перейти в управление президентской связи в главном управлении охраны.
Затем — в Службе безопасности президента (подразделение ФСО). Дюмин был офицером охраны в Службе безопасности президента в период предыдущего президентства Владимира Путина c 9 августа 1999 года.
Когда правительство возглавил Владимир Путин, Дюмин стал личным адъютантом председателя правительства. В какой-то период одновременно с работой адъютантом Дюмин стал совмещать должность начальника управления СБП — сотрудники этого подразделения были личной охраной Путина.
В 2009 году в Российской академии государственной службы при Президенте РФ защитил кандидатскую диссертацию на тему «Политические аспекты глобального регулирования в рамках сотрудничества стран «группы восьми», кандидат политических наук.
В 2012 году — заместитель начальника управления Службы безопасности президента России ФСО России. В сентябре 2012 года сопровождал президента России Владимира Путина в ходе его официального визита в Киргизию.
В 2014 году — заместитель начальника ГРУ, командующий Силами специальных операций России, которые сыграли одну из ключевых ролей в операции по “присоединению” Крыма к России.
С 2015 года — начальник Главного штаба Сухопутных войск.
11 декабря 2015 года присвоено звание генерал-лейтенанта.
24 декабря 2015 года указом президента Владимира Путина генерал-лейтенант Алексей Дюмин был назначен заместителем министра обороны Сергея Шойгу и вошёл в состав Коллегии Министерства обороны.
2 февраля 2016 года президент Владимир Путин назначил Алексея Дюмина исполняющим обязанности губернатора Тульской области.
Увлечение хоккеем:
Играет в любительский хоккей, как правило в качестве вратаря. В качестве советника входит в руководство хоккейного клуба СКА, президентом которого является Геннадий Тимченко.
В октябре 2011 года вместе с Романом Ротенбергом и Геннадием Тимченко участвовал в благотворительном товарищеском хоккейном матче за команду «Легенды СКА» (Санкт-Петербург).
7 октября 2015 года Дюмин участвовал в хоккейном гала-матче Ночной хоккейной лиги, который состоялся в Сочи и был приурочен ко дню рождения президента России Владимира Путина.
Более чем очевидно, что человек именно из “Системы Путина”. Силовик, предан, те же увлечения, те же связи с олигархами. К тому же подходит под описание приемника, о котором Путин не так давно говорил, цитирую:
“Следующий президент должен быть представителем более молодого поколения. Он должен быть молодым, но зрелым“.
Как видим, Дюмин полностью подходит под это описание: молодой, умный, зрелый, преданный, опытный, его карьера очень стремительно развивается и он идет все вверх и вверх. А сейчас назначен руководителем области – набирается опыта управлять уже политико-экономическими сферами, раньше управлял только силовыми ведомствами.
Кроме того, мне не дает покоя одна информация, цитирую:
“Министерство финансов России внесло в проект бюджета РФ расходы на проведение выборов президента в 2017 году в объеме 14,8 миллиарда рублей, говорится в письме, опубликованном на сайте министерства. По закону же, президентские выборы должны пройти в марте 2018 года“.


Вот зачем Минфин закладывает в бюджет 2017 года деньги на выборы президента? Я думаю, что уже в 2017 году мы услышим эту заветную фразу:
“Я устал, я ухожу. Вот мой приемник – Дюмин А.Г., прошу любить и жаловать“!
Какая причина? А не важно. Официально это будет скорее всего болезнь, а по факту – просто захочет уйти пока страна не рухнула при нем! 
Загрузка...
Загрузка...
Путин: Я устал, я ухожу. Вот мой приемник! Путин: Я устал, я ухожу. Вот мой приемник! Reviewed by марія іваночко on 09:19 Rating: 5