АКТУАЛЬНО

[5]

Письмо оккупанта-невидимки маме в Магадан


Мама ,здравствуй ! Пишу тебе из горящего кабака. Ой,не — пишу тебе из горящего танка. Американцы атакуют по всем направлениям : двое наших,из магадана,вчера словили белочку,а позавчера — пропили бтр. Точнее подбили бтр американцы.
Мама,передавай всем,что за скрепы и духовность, я готов бухать до последней капли крови. Точнее воевать. Ну,ты меня поняла . Американцы часто в Донецк засылают дрг . Недуховное дрг американцев вечером спаивает наших мальчиков и ложит на асфальт средь бела дня, они так нас дискредитируют в глазах местного населения. Ну не суки,а ?
Вообще,боев много . Вчера мы чуть не перестреляли игиловцев . Но,когда присмотрелись чуть лучше , то наши были . Мама,прикинь , ноцизды верят в то,что патроны ростут на деревьях ! Третий год воюем на отжатых патронах , но никто чуркину этого доказать не может . Прикинь,какие все вокруг тупыыыыыые !
Цены на еду тут конечно московские,а не магаданские. Но ! Зато водкииииии- немерено! Я пью очень редко,мама,ты не думай. В основном после боев пью . Бои ,правда через день,ато и три раза в день .
Открою тебе секрет ,мама : тут живут самые духовные люди. От скажи,как можно прожить на 2000 фублей пенсии при московских ценах на продукты,если тебе не хватает 8 тысяч ? Святым духом видимо питаются люди . Да, кстати: тут прооооосто немерено многоэтажек и в каждой есть туалет ! Мы пару квартир освободили от агентов ЦРУ,так что встречай посылку -2 унитаза . Да,мама ,знаю,что канализации у нас нет. но ты прикинь,как нам обзавидуются соседи,когда мы поставим в нашем кабинете с сердечком настоящий унитаз ! А ты говорила,что я неудачник,мама.
Часть у меня дружная,все воены как на подбор : бомжи местные,зеки,наркоманы, алкоголики. Нам всегда есть о чем выпить,точнее поговорить . Позавчера мы сбили межконтинетальную хуету НАТО-вскую . Прикинь ,мама : американцы пролетали над жилым кварталом в Донецке ,мы засекли эту недуховность и лупанули по ней из миномета . После обстрела мы пошли собирать трупы натовских вояк,но эти твари,видимо пересели на летающую тарелку и успели улететь до нашего прихода ! Корабль НАТО межгалактический,когда падал, обстрелял из миномета мирных граждан,мама . Не слушай ,короче,никого по тв,кроме киселева- он правду говорит про обстрелы мирных жителей Хунтой.
Сейчас я получаю 20 тысяч фублей . По сравнению с магаданскими зарплатами, цифра реально крутая . Прикинь ,мама, я ща получаю больше,чем три работника жек-а вместе взятых
Живем мы в пту всей частью. Мама,прикинь,у них даже в пту унитазы есть ! Во зажрались эти ноцизды ! Мама, в пту реально круче ремонт,чем у нас дома. Многие наши парни решили твердо:ни ногой больше в тверь-тольятти-тулу-ижевск, хочется как люди пожить хоть немного парням
Мама ,тут путен таки построил новый ссср! Тут даже нквд свое есть ! И доносят на соседей, как при ссср ! и статуя ленина тоже есть ! Это просто нужно хоть раз увидеть,мама: за три года мы превратили гейропейский деловой центр в провинциальный,но духовный городишко . Вот что значит рушкая доблесть!
— прикинь,мама , местных здесь можна бить. Как цивильных ,так и военных бить можно . и никто ничего не скажет. Видимо из уважения . Нам даже кататься на машинах тут любых дают мирные ! Подходишь к машине с автоматом на перевес,говоришь -а можно покататься?- , а водитель бросает тебе ключи и молча уходит ,оставив ключи. Вот это уважение !
С квартирами таже херня ,мама : местные настолько нас уважают,что при виде нас в дверной глазок ,собирают вещи и готовы оставить нам бесплатно жилплощадь . А знаешь,почему так,мама ? Это потому,что мы защищаем от ноциздов местное население,это такая благодарность от них.
На прошлой неделе я орден получил мужества,мама. Знаешь за что? Пошли кошмарить американцев под Горловкой, американцы нас засекли и ударили нам по нам в ответ из космоса. Из всего взвода ,мама- я единственный,кто не обосрался ! Я тупо в обморок упал. Но штаны то целые !
Еще я заметил интересную особенность : если иду в форме с пивасиком на перевес,точнее с автоматом, то ко мне абсолютно все вежливы и на вы обращаются . Наверное это связано с уважением рушких.
Да,кстати — первых полгода было тяжело по городу ориентироваться: то на маршрутке не той поеду,то таксист не туда завезет, то дорогу покажут неверную местные . Видимо местные жители хотели таким образом меня научить быстрее по городу ориентироваться ,мама .
Вообще,здесь Укро-дрг много, мама. Они ничего не говорят, оружия при себе не носят,но когда смотрят на тебя,то применяют телепатию : ты по взгляду четко читаешь-шобтысдохпадло-ехайнахуй-чернозембляхулитытутзабыл- . Самое обидное то,что такие диверсанты тебя телепатически посылают, а документы у них всегда в порядке всегда . и говорят они всегда без акцента ,но по интонации ты слышишь-сдохнитварь-,а доказать не можешь.
Местные военные на нас,рушких,немного обижаются-мы зарплату больше ,чем они получаем . Не ,ну а хули они думали,мама : я чо лох бля,за идею воевать ? Мне ж кредит за телефон выплатить надо.
Знаешь ,мама,я таки очень скучаю по нашему дому с гнилой крышей, мышами на столе и тараканах . Честно,очень хочется домой, хочется лечь на кровать с пружинами, посмотреть на наш фамильный ковер, порыгать с пацанами нашими , заснуть на лавочке и проснуться хз где . Но домой приеду я только после того,как Хунту выгоним . Если меня американцы не убьют водкой. То есть точкой У .
И последнее. Мама,передай тете Свете и тете Вале,шо к ним сыновья приедут скоро,рефрижератор уже выехал . Хай они всем говорят,шо сыновья в отпуске были . Если все правильно будут говорить они, то от фсб может денежку получат за патриотизм и духовность .
Все,мама, пошел я рЫгать. Точнее прыгать . Ща мы десантируемся в кабаке и будем от хунтовской водки Донецк освобождать. Точнее,ща наш десант насыпет америкосам . Слушай киселева ,мама и верь путену . Хорошего тебе настроения.
Пишет Адольф Донецкий
Письмо оккупанта-невидимки маме в Магадан Письмо оккупанта-невидимки маме в Магадан Reviewed by марія іваночко on 07:40 Rating: 5