АКТУАЛЬНО

[5]

"Один клик": мобильного оператора обвинили в сотрудничестве с мошенниками







Фото: Мошенники снимают деньги с мобильного счета (dengi-info.com) 10 августа, 2016 |
По словам пользователей сети, мошенники без согласия владельца номера мобильного телефона снимают с его счета плату за интернет-рассылку
Радиоведущая Юлия Бурковская обвинила оператора мобильной связи Киевстар в сотружничестве с мошенниками. Об этом она написала на своей странице в Facebook. Бурковская заявила, что в службе поддерки Киевстара ей пояснили, что интернет-провайдер, снявший деньги со счета, является партнером мобильного оператора.
“Внимание, мошенническая схема в партнерстве с Киевстар. Сижу в восторге и радости от изобретательности сограждан. Умеют зарабатывать деньги! Еду с эфира домой, ввожу в гугле "цитаты современных украинских писателей", готовлюсь к новой подборочке в борьбе с фундаментами вражеской духовности. На третьем предложенном сайте сверху написан мой запрос, что-то там читать онлайн и ниже кнопка "продолжить". Жму. Сайт мигает изменением доменов, и параллельно мне приходит sms: “Вы платно подписались и теперь мы ежедневно будем по только снимет с вас 4,25 грн”. А не хочете- пишите “Стоп” на этот номер. Один клик, люди!” - рассказала Бурковская.

Фото: Сообщение от мошенников ( Facebook)
“Звоню в Киевстар. Девушка говорит, шо да, это наши партнеры Информ Мобайл (или как-то похоже, я не расслышала). Я говорю: а как они получили мой номер и доступ к моему счету?! Девушка так успокаивающе: “Ну вы же с мобильного интернета заходили, а это наш партнер, контент-провайдер!” - передала разговор с оператором радиоведущая.
“Я хочу, чтобы мобильный оператор, официально назвавшийся мне партнером мошенников, понес ответственность за незаконное завладение деньгами в особо крупных размерах (я в уме уже умножила количество кликов на 4,25) и за незаконное предоставление третьим лицам доступа к моей частной информации, которой является мой мобильный номер и частный счет, на который я кладу деньги по договору с компанией Киевстар”, - подытожила Бурковская.
 https://www.rbc.ua
"Один клик": мобильного оператора обвинили в сотрудничестве с мошенниками "Один клик": мобильного оператора обвинили в сотрудничестве с мошенниками Reviewed by марія іваночко on 22:15 Rating: 5