АКТУАЛЬНО

[5]

Як україномовна сім’я змусила нервувати росіян на морі


“Мне врачи сказали в море купаться, так я вот это вышел на пляж и увидел удивительное. Русских тут щас очень много. И вот среди приехавших русских украиноязычная семья. Многодетный отец со своими многочисленными детьми разных возрастов строит замок из песка. У меня на глазах за двадцать минут выросло крутое сооружение пары метров в диаметре и под метр высотой, башни, рвы, все как надо. На украинский язык русские реагируют предсказуемо, в стиле “Есть ли хоть одна причина украинцу говорить на украинском языке кроме как позлить русского человека?!”.
Впрочем, с проявлением эмоций они сдержанны, потому что папаша таких габаритов и повадок, что русским видимо сразу вспоминается Иисус, рекомендовавший поступать с другими так, как ты хочешь чтобы другие поступали с тобой. Перестраховываясь на тот случай, если у многодетного отца слух и периферийное зрение развиты лучше, чем это обычно у людей бывает, русские презрительно кривятся когда оказываются у него за спиной и надменно перешептываются. Ну то есть сложившаяся ситуация понятна, но приставать вроде и не к чему.
Закончив в общих чертах основные работы, папаша отходит на шаг и удовлетворенно осматривает сооружение сотворенное его семейством. Зычным голосом, от которого дети сразу замолкают, он провозглашает:
– Ну а як замок назвемо, діти? Давайте “Вовче лігво”, Вольфсшанце? – и внезапно резко обернувшись всем телом гаркает не успевшим отвести взгляд русские. – Правільно, товаріщі?!
И удивленные от неожиданности русские дружно кивают.” 
Як україномовна сім’я змусила нервувати росіян на морі Як україномовна сім’я змусила нервувати росіян на морі Reviewed by марія іваночко on 07:44 Rating: 5