АКТУАЛЬНО

[5]

Лиза Богуцкая: Россия уйдет, Поклонская сопьется, Аксенова застрелят


Еще раз о Хорватии для тех, кто очень скучает за Крымом. Друзья, поймите, Крым тоже разный. Я, публикуя свои рассказы и фотографии, говорю не о Николаевке или Песчаном. Я говорю о том Крыме, который мы всегда видели на открытках: горы, море, лес…, прекрасные скалы и ущелья. Вот когда я показываю вам Хорватию, мои фото как раз о том Крыме, который запомнился нам необыкновенными красотами. И я совсем не призываю вас забыть о моей Родине. Мне хочется, чтобы мы как раз не забывали, чтобы мы ездили, видели прекрасное, и это подстегивало нас к действиям. Я точно знаю, что будет с Крымом: Раша уйдет, поклонская сопьется, аксенова застрелят, константинов сбежит…
Всех их ждет тяжелая участь. Но главное в том, что Крым потом расцветет. Он попадет в руки своего хозяина, который знает, как ухаживать, как выращивать, как принимать гостей. Он знает, что любому гостю надо предложить кара каве.
Вы знаете, что отличает Хорватию от Украины? Там совсем нет нищеты. Правда. Я видела много брошенных домов.
Но не видела ни одного нищего. И ведь дело не в высоких зарплатах, они в Хорватии очень низкие. Дело в менталитете, дело в нормальном правительстве, работающих законах, либеральной бизнес- политике.
У нас все будет.
Увидела где- то слова о том, что у Украины и Хорватии общие куски истории. Да. Правда. И язык похож. Очень. Главное- мама- это мама, Тато- это тата, Діду- це діда. Доброе утро- добра ютро, добрый день- добрий дан, добрый вечер- добра вечир. Привет- чао, а до свиданья- до видження.
Ну, а как природа похожа на Крым- судите сами. И это все в Макарской. Вчера мы прошли весь полуостров Осиява. Любуйтесь красотами Далмации.







Источник obozrevatel
Лиза Богуцкая: Россия уйдет, Поклонская сопьется, Аксенова застрелят Лиза Богуцкая: Россия уйдет, Поклонская сопьется, Аксенова застрелят Reviewed by марія іваночко on 10:15 Rating: 5