Налог на бедных: как строят Керченский мост
Расскажу вам историю, которая, на первый взгляд, не имеет отношения к строительству Керченского моста, но является очень показательной. Моя дача расположена к северу от Санкт-Петербурга, в Ленинградской области, в Приозерском районе, на берегу озера Комсомольское (до 1948 года озеро называлось Киимаярви, или Kiimajärvi по-фински). Это именно то озеро, на котором находится теперь уже ставший знаменитым на весь мир кооператив "Озеро". Почему я говорю "знаменитым на весь мир"?
Можете сами зайти и проверить на государственных сайтах Министерства юстиции и Министерства финансов США, и вы увидите упоминание кооператива "Озеро" во множественных документах, связанных с санкциями против путинского окружения, в связи с аннексией Крыма и войной на Донбассе. Сам кооператив "Озеро", конечно же, находится на украденной в 1939 году у Финляндии территории - символично? И сейчас доступ на территорию кооператива "Озеро" закрыт вопреки 27-й статье Земельного кодекса РФ - символично дважды?
Так вот, этот кооператив "Озеро" находится на южном берегу озера Комсомольское, а моя дача находится на северном берегу. Озеро достаточно большое, нас разделяют 15 км воды. Почему я так подробно об этом говорю? Можете открыть карту Google и от Санкт-Петербурга провести линию на север, увидев следующие точки: Васкелово, Сосново, а дальше, примерно посередине между Лосево и Приозерском - озеро Комсомольское.
С финских времен Санкт-Петербург соединялся с Приозерском (Кякисалми по-фински и Кексгольм по-шведски) при помощи очень живописной, но относительно узкой и достаточно извилистой во всех отношениях, как вправо-влево, так и вверх-вниз, дороги. В советское время она называлась Приозерским шоссе, с одной полосой в каждую сторону.
Когда возник кооператив "Озеро" на южном берегу оз. Комсомольское, никаких новых дорог к этому месту не предполагалось. Потом в кооператив "Озеро" потянулись некоторые другие питерские и московские друзья Путина, а также их многочисленные родственники, и все обнаружили, что легко и просто доезжать туда невозможно даже с "мигалками". Особенно в пятницу вечером туда, и в воскресенье вечером обратно. Там очень сложно обогнать какой-нибудь медленно едущий грузовик. Сначала все думали, что из-за этого Путин, наконец-то построят хорошую новую трассу. Но на многие годы эти надежды были разбиты. Путин просто прилетал на близлежащий военный аэродром в Громово, а все остальные вынуждены были ездить на машинах, давясь в пробках и ломая подвески на выбоинах.
В конечном итоге вся эта путинская ОПГ решила построить трассу. Хотя это произошло еще 14 лет назад, первый короткий участок открыли лишь в 2010-м году, шесть лет назад. Эта трасса в народе называется "Новоприозерское шоссе", или, официально, автодорога А-121 "Сортавала". Было снесено огромное количество частных домов, уничтожены большие площади лесов, но, тем не менее, эту трассу, очень широкую и скоростную, похожую на автобаны в Германии, начали строить. Она начинается прямо от северной части Санкт-Петербургской кольцевой автодороги, которая называется "КАД".
Информационные плакаты вдоль этой трассы говорили о том, что она строится от Санкт-Петербурга через Приозерск, и дальше на север и северо-восток, до города в Карелии - Сортавала.
Но, на самом деле, сейчас трассу довели только до двух важных точек. Первая - так называемый горнолыжный курорт "Игора", упоминания о котором вы найдете как в абсолютно всех "панамских бумагах", связанных с Ролдугиным, так и в прессе, в статьях о свадьбе дочери Путина Катерины Тихоновой и сына друга Путина из кооператива "Озеро" господина Шамалова-младшего, который в относительно юные годы стал долларовым мульти-миллиардером. Буквально в 20-30 километрах оттуда и находится этот кооператив "Озеро", что и является второй точкой.
Казалось бы, если столько лет строили и такими участками вводили в эксплуатацию, может быть строительство продолжается в том же темпе? Открою вам большой секрет. Когда велось строительство, на трассе, как я уже сказал, ездили целые колоны грузовиков, висели плакаты "Росавтодора". Я уверен, что к этому строительству, как и к строительству Керченского моста, имеет отношение тот самый Ротенберг. Точно так же, как и подряд на Керченский мост, этот заказ он выиграл без какого-либо конкурса? Но сейчас строительство этой трассы замерло.
Знаю об этом, так как езжу там часто и не вижу никаких самосвалов. Я вижу практически остановившиеся работы на карьерах, никакого строительства не ведется. Эта трасса доведена плюс-минус до курорта "Игора" и поселка Сосново, откуда до кооператива "Озеро" рукой подать. Википедия лишь говорит о том, что V-я очередь, протяженностью 17,5 км, дойдет до поселка Лосево к 2020 (!) году, а на остальные участки до границы Карелии ведётся (!) разработка (!!) проектной документации (!!!). Какая уж там Сортавала!
Вообще, вся эта история с Керченским мостом, она абсолютно вся от и до мутная. Она мутная в юридическом поле, мутная в финансово-экономическом обосновании, мутная в техническом плане, и особенно мутная в том, как его строят и каким образом компания Ротенберга получила этот подряд вне конкурса. История абсолютно мутная во всех аспектах. А когда проект такого масштаба является на столько мутным, то, скорее всего, мутным будет и результат.
Строительство этого моста должно было стоить бюджету сначала 25, потом 50, потом 150, потом... 228 миллиардов рублей. Эта цифра сопоставима с количеством свеже-напечатанных денег для финансирования дефицита бюджета в этом году, начиная с января. С учетом мая-июня, думаю, уже напечатано порядка 400 миллиардов рублей.
Напечатать можно все, что угодно. Только это будет значить, что строительство Керченского моста финансируется смешным образом - путем общестрановой девальвации и инфляции, которые являются ничем иным, как налогом на бедных и средний класс. А господин Ротенберг может срубить "полагающиеся ему деньги" и здесь, и еще много где. Ведь он - друг народа и патриот России. Слава РАБИНОВИЧ
http://uainfo.org/
Налог на бедных: как строят Керченский мост
Reviewed by марія іваночко
on
13:30
Rating: