Мотивация тех, кто попал под каток войны, сильно отличается от мотивации других людей — Речинский
Не попавшему под каток войны человеку сложно представить, как его привычный мир может вдруг распасться на элементы. Сначала пропадет электричество, потом мобильная связь, потом вода в кранах. Уже одно это может сильно изменить систему ценностей.
Когда пропадет хлеб, но появятся странные, страшные звуки, а за ними — руины соседних домов — человек изменится необратимо. Когда в руины превратится его собственный дом — старым, довоенным в человеке останется только имя и фамилия.
У этих людей на всю оставшуюся жизнь останется одна, сильнейшая мотивация — прекратить войну и отстроить свой дом, город, страну.
Вернуть ребенку потерянную комнату. Вернуть мирную жизнь. Они знают, что старую мирную жизнь вернуть уже невозможно. И ее не будет никогда. И горечь этих потерь останется навсегда. Но сквозь нее — нужно строить. И они будут только строить.
Никому из них не придет в голову орать о своих подвигах, или потерях. И уж тем более безбожно фальшивить, сознательно «включать Вьетнам», биться в истерике или рассказывать о том, что от одного их вида все «прижимают уши».
Читайте також:
Эти, последние, никогда не будут строить. Скорее разрушать. Потому что только на фоне руин моральные пигмеи могут казаться себе великанами. В этом — разница. И ее важно понять, чтобы не обманываться.
Есть принципиальная разница между не вылезающим из спортзала горластым позером и опером, у которого нет времени на сон. И разница эта вещественна — один проваливает порученную ему работу, потому что сосредоточен лишь на собственном пиаре. Второй — просто пашет. И этим спасает страну. А первый … рано или поздно развеется как утренний туман.
Мотивация тех, кто попал под каток войны, сильно отличается от мотивации других людей — Речинский
Reviewed by марія іваночко
on
09:18
Rating: