АКТУАЛЬНО

[5]

Обыкновенная мразь

Ситуация: женаты 10 лет. Дочь 9 лет, сын 7лет. Жена вдруг решила, что я…

Ситуация: женаты 10 лет. Дочь 9 лет, сын 7лет.
Жена вдруг решила, что я не тот муж что нужен, нашла другого(я в шоке от женщин — ее выбор человек, отсидевший 7 лет за убийство)

Заговорили о разводе, она ушла к нему. Дети пока как бы «временно» жили у меня, т.к. ему чужих детей не надо (кто бы сомневался). Через месяц они разругались с мордобоем, в то время как я за 10 лет ни разу ее не бил. У нее хватило наглости заявить мне, что мол мы еще женаты, и она будет жить у меня, выселить ее смогу только по суду.

В пылу ссоры я сорвался, пару раз её ударил. На следующий день сняла побои и накатала в ментовку заяву, чуть дело не завели.

Из человека столько говна вылезло, что я просто в шоке с кем я прожил 10 лет. Она разругалась со своими родственниками, — они поддерживают меня в этой ситуации. Я решил оставить своих детей с собой, она хочет их оставить себе. В итоге у нее нет жилья, но она свободна днем, у нее ненормированный рабочий день. У меня есть жилье, но днем я работаю. Днем с детьми обещали помочь мне бабушки.

Поняв что я собираюсь забрать детей, она заявила мне что она беременна от своего любовника, но в легкую повесит ребенка на меня. Прочитал я наши «справедливые» законы и понял что так и будет.
Цитата:

Статья 17 СК. Ограничение права на предъявление мужем требования о расторжении брака.

Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.

Она в суд предоставила справку о беременности, по сроку я еще раз убедился, что ребенок точно не мой. В итоге в иске на развод мне отказал, по сути «осудив» меня на 1.5 года каторги, т.к. видеть её рожу выше всяких сил, выходные просто ненавижу. Теперь я вынужден её терпеть на своей территории.

А когда она родит этого ребенка, то по нашим законам меня автоматически запишут отцом. И я буду вынужден просить через суд провести ДНК экспертизу, платить за нее не малые деньги, что бы доказать, что ребенок не мой.



Обыкновенная мразь Обыкновенная мразь Reviewed by марія іваночко on 09:20 Rating: 5