АКТУАЛЬНО

[5]

Такого коктейля из боли и ненависти я наверное никогда в глазах людей не видел

Конец дневной смены, через дворы крадемся в сторону базы - в тот день нам повезло, менялись в первую волну...На детской площадке, курво, картина маслом: дети играют в песочнице, рядом их родители(как потом выяснилось) с пивасом, сигаретками и прочими рэво. 

Переглядываемся с напарником, читаем друг у друга в глазах шота типа "не ну цэ вжэ вопшэ...", паркуемся.

Подхожу к компании:

-Доброго вечора! Інспектор Коряк, патрульна поліція Києва.

- драстє.

- Шановні, хіба не соромно? Розпиваєте при дітях, на майданчику...

- а ты, вот конкретно ты, видел што мы распивали?

...а, понятно. Ну ок, поиграем в эту вашу игру:

- ні, я особисто не бачив як ви пили, але ось ви сидите, ось біля вас стоять пляшки...

- А ОНИ НЕ НАШИ!!!

(...улыбаются. Ооок, следующий ход) - як це не ваші? (напрягаю лицо, даже немного перебираю губами с озадаченным видом)

- А ОТ ТАК - НЕ НАШИ! (ржут уже открыто) МЫ ПРИШЛИ А ОНИ ТУТ УЖЕ СТОЯЛИ, ГГГГГ

- Я вас зрозумів. Тоді ви ж не будете заперечувати...( беру все эти лонгеры и пивы, выливаю в траву)...ви ж розумієте - тут дитячий майданчик. Дітки бігають, граються...а тут алкоголь. Не дай боженька, дитина вковтне - отрується...Доброго вам вечора, відпочивайте!

...такого коктейля из боли и ненависти я, наверное, никогда в глазах людей не видел. Думал и до Приуса не дойду - упаду сраженный молнией)))

Василий Коряк, доброволец АТО, полицейский




Такого коктейля из боли и ненависти я наверное никогда в глазах людей не видел Такого коктейля из боли и ненависти я наверное никогда в глазах людей не видел Reviewed by марія іваночко on 15:31 Rating: 5