АКТУАЛЬНО

[5]

Пусть убираются отсюда, если не нравится украинский язык и все украинское


Все чаще слышу неприятные истории из реальной жизни киевлян при столкновении или общении с переселенцами из Донбасса. У меня в прошлом году был случай, когда в супермаркете меня сильно толкнула пожилая женщина, у меня на сумке висела жёлто-блакитная ленточка и видела ее искаженное от ненависти лицо. В отделе маркета она начала обзываться, но я человек с жестким характером. Я ей сказала, что отправлю ее обратно на Родину, она побежала за каким-то мужчиной и привела его, но тот понял, что я не шучу и быстро увёл злобную тетю.

Сразу скажу, что я знаю людей, которые родом с Донбасса, но они всем сердцем за Украину! Эти люди приходили в госпиталь и помогали раненым, но таких историй к сожалению мало. В основном один негатив.

Сегодня мне рассказали, как в киевской школе дети переселенцы давят на украиномовных детей, обзывают и унижают. У меня вопрос к родителям и вообще к согражданам, а почему Вы позволяете подобное??? Им не нравится украинский язык и все украинское, пусть убираются отсюда, можем помочь им отправиться обратно! Надо пресекать это на корню, они дождутся, что у кого-то лопнет терпение! Ты посмотри, "хозяева "приехали, никто им ничего не должен! Мы живём на своей родной земле и будет так как мы хотим, а не они! Мне в салоне одна беженка только начала говорить, что-то негативное, но быстро замолчала, я не потерплю и не позволю публично гадить на Украину! Нельзя быть безразличными, слишком дорогой ценой мы отрываемся от совка, назад пути нет, так что пусть или молчат или убираются!

Хамы всегда борзые до момента, пока с ними не поговорить жёстко! Не проходите мимо и не молчите, нас больше!



Пусть убираются отсюда, если не нравится украинский язык и все украинское Пусть убираются отсюда, если не нравится украинский язык и все украинское Reviewed by марія іваночко on 12:11 Rating: 5