АКТУАЛЬНО

[5]

Это что, ответ? Я понимаю, что мы все идиоты, но чтобы настолько?": Пост Макаревича о Медведеве всколыхнул соцсети


Известный российский музыкант, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич возмутился реакцией власти на расследование Фонда борьбы с коррупцией о недвижимости премьера Дмитрия Медведева.На странице в социальной сети Facebook он заявил, что его и других граждан России просто держат за идиотов. Сообщает http://newkozak.co.ua/
"Я среднестатистический потребитель информации. Нам показывают фильм про Медведева. И вся информация вроде аргументирована. Что ждет в этом случае человек от власти в ответ? Что господин Навальный нас дезинформирует, а на самом деле все так-то и так-то. И тогда протест увядает, сраженный доводами. Что нам говорят? Что все это чепуха, а Навальному верить нельзя, так как он сам под следствием", - написал Макаревич.


"Это что, ответ? Я понимаю, что мы все идиоты, но чтобы настолько?" - возмутился музыкант.




Пользователи соцсети поддержали главный посыл Макаревича. За два часа с момента публикации пост лайкнули 2300 человек, около 170 - распространили.

Наиболее популярным комментарием оказалось мнение Александра Чикунова, собравшее более сотни лайков. "Плохо, когда диктатор относится к нам, как к рабам... Но гораздо хуже, когда мы с этим согласны..." - написал он.


Это что, ответ? Я понимаю, что мы все идиоты, но чтобы настолько?": Пост Макаревича о Медведеве всколыхнул соцсети Это что, ответ? Я понимаю, что мы все идиоты, но чтобы настолько?": Пост Макаревича о Медведеве всколыхнул соцсети Reviewed by марія іваночко on 09:42 Rating: 5