АКТУАЛЬНО

[5]

«Как хочу, так его и д*ючу»: Соцсети о фразе Порошенко «мой украинский народ»




В соцсетях активно обсуждают обращение президента Украины к людям

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что без подконтрольных КГБ-ФСБ социальных сетей мой украинский народ способен прожить. Сразу же в соцсетях это выражение, а именно фраза «мой народ» вызвала бурную реакцию среди пользователей.


Кто-то проводит параллели с другими изменениями в стране во время правления Порошенко, отмечая, что высказывание «мой народ» — это выглядит как обращение барина к холопам: «как хочу так его и д*ючу».


Кто-то увидел в этой фразе «монархические коннотации в устах главы государства». В комментариях к данному посту люди начали сравнивать Порошенко с экс-президентом Виктором Ющенко, говоря о том, что последний также обращался к народу.



Кто-то говорит о том, что народ его не избирал, а Порошенко якобы «нас купил».




Кто-то говорит о том, что народ заживет без Порошенко на полную катушку.


Кто-то говорит о том, что «он не его и не хочет быть его ( народом — прим. ред)».


Кто-то отмечает, что все это делается (скорее всего, говоря и о запрете соцсетей — прим. ред.) для того, чтобы народ Украины покидал страну, а землю якобы потом, » сдавать Европе без населения».


Кто-то иронично пишет, что президенту «осталось получить титул гетмана и д*ючить быдло».



«Как хочу, так его и д*ючу»: Соцсети о фразе Порошенко «мой украинский народ» «Как хочу, так его и д*ючу»: Соцсети о фразе Порошенко «мой украинский народ» Reviewed by марія іваночко on 18:06 Rating: 5