АКТУАЛЬНО

[5]

"Только ради этих поздравлений стоит жить!" Сообщение из Запорожья зацепило Бориса Филатова



Это тот день, когда тебя поздравляют лично Президент, премьер, спикер и даже Кровавый Пастор, а потом тебе приходит в личку сообщение из Запорожья и ты разваливаешься на куски...сообщает http://viche.net.ua/
...

- С Днем Рождения! Мирного неба вам, силы и терпения! Удачи во всех делах!

- Дякую, друже.

- Спасибо вам за дружбу! Рад очень этому. Я напишу вам свою историю, ладно?

Моя история в этой войне началась в 2014 году, я красил мосты и "ДнепроГЭС" в желто-синий цвет. Рвался воевать, но не брали из-за здоровья. Потом бегал по бомбоубежищам, проверял мало ли что, мы тогда не знали, что будет.

Потом перешел в самооборону, там был больше полгода, хотел научиться военному делу, служил на блок-постах, но ушел оттуда, скучно - патруль.

Зимой ушел, тынялся, учил по ютубу тактическую медицину. Потом опять больше 8 месяцев стоял на блок-постах, понял, что нужно расти и перешел в ДУК ПС и уехал в Новоселовку.

Потом был в Широкино, а затем на меня вышел замполит 72 арты и я приехал к ним. Стреляем, на боевых и на базе что могу, то и делаю.

В ВСУ меня не берут официально, так как я болен смертельно, у меня 7 лет назад отказали почки, 3 раза в неделю езжу в реанимацию на гемодиализ.

Как-то оно так... У меня по сути кроме войны нет никого, ни братьев и ни сестер, только мама и все. Я живу войной и не брошу Украину никогда и не сдамся.

Все буде Украина!) я выдержу все).
За 3 года войны не сломался.. и сейчас не сломаюсь.

- Честно? Очень сильно. Держись.

- В пятницу на фронт, могу на 152-мм от вас написать и отправим, если добро дадут)))

...
...
...

Только ради этих поздравлений стоит жить.

Все было не зря...

Розкажи про це друзям


"Только ради этих поздравлений стоит жить!" Сообщение из Запорожья зацепило Бориса Филатова "Только ради этих поздравлений стоит жить!" Сообщение из Запорожья зацепило Бориса Филатова Reviewed by марія іваночко on 09:18 Rating: 5