АКТУАЛЬНО

[5]

Я Никогда Не Забуду. И Не Прощу. Как И Все Мы. Украинцы. Слава Нації.©


© Была на закрытом просмотре картины “Молитва за Украину”. Рыдала два часа. После сеанса зал встал и 15 минут аплодировал в темноте.
Фильм о Майдане не претендует на искусство, но это очень честное кино. Я считаю, что каждая скотина в Верховной Раде должна посмотреть этот фильм. Каждый чиновник-вор-взяточник-лжец. Каждый, кто задумывает плохое против украинского народа. Чтобы знать, чем чревато.
Подумала, что мы начали забывать. Война-раненные-дети-бронежилеты-тепловизоры-фонды-волонтеры-сборы – за всем этим мы стали забывать. Молитва за Украину – возвращение в страшную зиму 2013-2014. Зиму, которая навсегда изменила страну и родила нацию.
И я никогда не забуду:
Не забуду, что Беркут бил людей, когда они пели гимн.
Не забуду звона Михайловского собора. Звонарю начали слать смс на мобильный в час ночи. Он собрался, получил благословение и стал звонить во все колокола. Последний раз Михайловский так звонил в 1240 году. Когда на Киев шла орда.
Никогда не забуду лицо Сережи Нигояна, его красивую бороду, белозубую улыбку. Его жертву.
Никогда не забуду, как на морозе раздели догола Михаила Гаврилюка, били его и унижали. А он стоял, гордый козак со своим ледорубом. И униженным выглядел не он, а его мучители.
Никогда не забуду, как горел дом Профсоюзов – одно из любимейших моих зданий в Киеве. И как плакала девочка-врач, потому что они не могли спасти тех, кто там остался.
Никогда не забуду, как пели гимн и пливе кача и как несли десятки гробов, а люди вокруг кричали Герої не вмирають!
Никогда не забуду, как мы принесли борщ в 30-литровой кастрюле и воины, в саже и копоти ели его с большими кусками ржаного хлеба.
Никогда не забуду, как мы встретились на Майдане. Я, мой родной брат, мой двоюродный брат и мой дядя. Все трое были в касках, теплых куртках. Заросшие, небритые, отважные. Три мамы не знали, где они. А они шли за свою родину, за своих девочек. И я могла только обнять их. А больше ничего не могла.
Никогда не забуду страшные дни 20-22 февраля и как стреляли в упор во врачей и тех, кто мог помочь раненным. Никогда не забуду, что многих добивали упрямо, зверски, лежачих, по несколько выстрелов в голову.
Не забуду Небесную сотню.
Не забуду сотника, который вышел на сцену и сказал, что если Янукович не уйдет в отставку, они пойдут на штурм. Янукович сбежал.
Не забуду госпиталь в Михайловском, не забуду полевую кухню, не забуду, как мисс украина Аня Заячковская в большом бабушкином платке резала колбасу.
Не забуду истории мужества, храбрости, самопожертвования.
Не забуду, как Сережа Гусовский встретил нас на Прорезной и сказал: вы там поосторожнее! Не ходите, пожалуйста. А сам пошел.
Никогда не забуду, что все началось с сообщения в фэйсбуке Мустафы Найема, на которое откликнулась первая тысяча людей.
Я никогда не забуду всех, кто голосовал за законы 16 января и они не отмоются ни сумками шанель, ни фестивалями.
Я никогда не забуду, что Янукович – убийца. И он, и его окружение должны быть переданы суду и понести наказание. Как и все, кто повинен в смерти людей. Они не могут быть прощены, они не должны знать покоя и где-то мирно доживать свой век.
Я никогда не забуду. И не прощу.
Как и все мы. Украинцы. Слава нації.©
Загрузка...
Загрузка...
Я Никогда Не Забуду. И Не Прощу. Как И Все Мы. Украинцы. Слава Нації.© Я Никогда Не Забуду. И Не Прощу. Как И Все Мы. Украинцы. Слава Нації.© Reviewed by точка зору on 15:01 Rating: 5