АКТУАЛЬНО

[5]

Разобрались небеса: российская журналистка вызвала фурор словами об упавшем самолете


В России гибель работников пропагандистского телеканала НТВ в авиакатастрофе Ту-154 в Черном море сочли волей небес, что вызвало широкий резонанс в соцсетях. Об этом написала российская журналистка, блогер и писатель Божена Рынска, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на её Facebook.
"В 2013 году я чуть не умерла. Физически чуть не умерла из за травли НТВ. Этот канал распространял ложь про меня, клеветал, целенаправленно доводил до самоубийства, — написала Рынская.
— Оператор караулил у меня под дверью вместе со всеми. И оператор ездил меня преследовать на машине. 
Работники НТВ совершили прямой подлог принеся на экспертизу другую камеру, не ту, которой меня снимали. И суд отказал в экспертизе, нарушив мои права. Потому что за НТВошек звонили из администрации президента и просили". "Я считаю каждого работника НТВ членом преступной группы, которая целенаправленно занимается травлей диссидентов. И я счастлива, когда с преступниками, на которых не найти управы в суде, разбираются небеса. Осиновый кол в могилу каждого пропагандона. Аминь", — добавила журналистка.
Отметим, что такие слова Божены Рынской вызвали бурную реакцию соцсетей. Множество россиян прокомментировали её заявления очень агрессивно, предположили наличие у неё душевных заболеваний и т.п. 
Так, пользователь Elisaveta Lukashova написала: "Люди, давайте оставаться людьми. Мне тоже противно то, что делает НТВ. Но я не могу без боли думать об их семьях, их матерях, женах, осиротевших детях. Это ужасно", а Elena Shapochanskaya добавила: "Как можно радоваться трагедии!!! Погибли люди, у всех были семьи!!!".
В то же время, многие из пользователей высказали слова поддержки в адрес смелой российской журналистки и посочувствовали ей из-за агрессии, вызванной её словами. Елена Правилова: "Божена! Спасибо за правду и бесстрашие открыто говорить об этом".
Tolik Tolik: "Очень хочется лайк поставить... но боюсь. Трус я ((".
Alexandr Shinkevich: "Респект и уважение смелой и честной женщине". 
Evgenij Mihailov: "Настоящая героиня, но задолбают".
Yuriy Olijnyk: "Всем будет по заслугам. Жаль, Кобзон не улетел на этом рейсе рыб кормить". Tatiana Frolova: "Смелая девушка. Почему то, страшно за неё".
Загрузка...
Загрузка...
Разобрались небеса: российская журналистка вызвала фурор словами об упавшем самолете  Разобрались небеса: российская журналистка вызвала фурор словами об упавшем самолете Reviewed by точка зору on 08:30 Rating: 5