АКТУАЛЬНО

[5]

Бачо Корчилава о крушении Ту-154: гадкое чувство, когда кто-то читает мораль людям, которым эти ублюдки и им подобные вырвали душу


Я могу рассказать много историй о том как в течении многих лет российские солдаты убивали в моей стране.
Сбивали самолёты, пускали ко дну баржи, стреляли по мирным сёлам. Как целых два поколения выросло на войне. Теперь есть опасность что и моему сыну на его Родине, здесь в Украине прийдется познать все то что когда-то познал я.
Так почему я должен расстраиваться гибели людей, которые воспевали все это и развлекали убийц которые многие годы это делали в моей стране и сейчас делают на Родине моего сына?
Гадкое чувство, когда кто-то начинает читать мораль людям которым эти ублюдки и им подобные вырвали душу.
Бачо Корчилава, украинский и грузинский журналист и активист, Facebook.
_______
Загрузка...
Загрузка...
Бачо Корчилава о крушении Ту-154: гадкое чувство, когда кто-то читает мораль людям, которым эти ублюдки и им подобные вырвали душу Бачо Корчилава о крушении Ту-154: гадкое чувство, когда кто-то читает мораль людям, которым эти ублюдки и им подобные вырвали душу Reviewed by точка зору on 08:17 Rating: 5