АКТУАЛЬНО

[5]

"Можно много потешаться над происходящим, но это тоже победа", - блогер об э-декларациях



Сегодня долго беседовал с приятелем тоже из семьи бывших "врагов народа".
Вспоминали разные истории и смеялись.
Заодно вспомнили и о декларации имущества.
А ведь мой дед, у которого большевики отняли все -- 7 особняков в центре Киева, фабрики, леса; мой дед, чья семья вместе с Терещенко и Бродскими строила Бибиковский бульвар и первую консерваторию, пошел воевать в 1941 и дошел до Берлина. Сообщаетhttp://uainfo.org
Он не ушел оттуда с французами, хотя мог. Он вернулся, чтобы поселиться на чердаке старой немецкой кирхи, где жил полубомжем несколько лет.
В немецкой кирхе, вот, что иронично!
И затем всю жизнь Кирилл Бобровников ходил по старинному бульвару, на котором до самого недавнего времени стоял памятник диктатору и вору.
Интересно, что он чувствовал?
Он никогда мне не рассказывал об этом. Я помню, как он называл моих солдатиков именами полковников (Топорков, Улагай), под началом которых, как я потом узнал, наши родственники служили в гражданскую войну, борясь с красными.
И теперь, читая новости о декларациях, ужимки и комментарии новых, (простите за тавтологию), нуворишей, мне, конечно, смешно.
Но все это, каким бы смешным ни казалось -- тоже победа.
Мы должны знать, сколько украдено и кем, потому что все украденное, -- украдено у нас.
Мы должны иметь реестры наших должников, скажем так, а именно об этом вся эта история с е-декларированием -- это реестры наших с вами персональных должников.
Мальчиков, которых мы наняли на работу, а они немножко заврались и проворовались и вот это вранье по капельке, по грамму, выходит наружу.
Для меня это как памятник Ленину на моей улице -- его просто не может там быть. А слуга, нанятый на работу, должен отчитаться перед всеми нами, за сделанные дела и свои доходы и зарплату, которую мы с вами ему платим.
Я для себя знаю одно: что бы ни случилось, как долго бы не продолжилась наша борьба с агрессором и с внутренним предательством и коррупцией, больше никогда на улицах моего города не будет признаков тоталитарной эпохи.
А мой и ваш наемный работник, как бы он ни завирался и не борзел, должен отчитываться и делать это в удобной для нас, а не для него, форме.
Поэтому можно много и иронизировать и потешаться над всем происходящим, но это тоже победа.
Маленькая, но очень нужная и символичная.
Как памятник ленину которого нет и никогда больше не будет.
На моей улице.
Возле вашего дома.
В нашей стране.
Aleksei Bobrovnikov
_______
Загрузка...
Загрузка...
"Можно много потешаться над происходящим, но это тоже победа", - блогер об э-декларациях "Можно много потешаться над происходящим, но это тоже победа", - блогер об э-декларациях Reviewed by марія іваночко on 05:53 Rating: 5