АКТУАЛЬНО

[5]

Мочанов: Звонок с российского номера. "Алексей, Вы могли бы прокомментировать



Звонок с российского номера.
"Алексей, это журналист издания украина/точка/ру... Вы могли бы прокомментировать решения вашей Рады..."
Охренел и засмеялся одновременно. Название огонь! Украина.ru ! Передаетhttp://1vib.co.ua
Это монопенисуально с названием например россия/точка/казахстан. Или лучше россия/точка/сомали :-)
Кубанский ансамбль кубинской песни :-)
Ну и, кто не знает, редактором в этой точке/ру трудится за тридцать три тысячи посеребрённых рублёв житомирский парубок по имени юрий/кличка-фамилия/кот, вовсю натирающий страну своего рождения дерьмом на всех общедоступных российских телешоу топовых пропагандонов, от соловья до киселя с мамонтёнком.
И Саня Чаленко там же, проверенный временем талантливый и известный в узких кругах ограниченных людей украинофоб. Перебиваю, не дослушивая.
"Девушка, я не буду общаться и обсуждать события в моей стране с журналистами-пропагандистами страны, которая начала и ведёт против моей Родины войну. Принципиально. Не звоните больше. Отбой."
Вот реально, чем они думают, когда предлагают прокомментировать, или приглашают на эфиры в Москву (гарантируя оплату и безопасность, фсьочотко!), стучатся в личку и предлагают дружить...
Да, я был в Донецке и сидел за столом переговоров год назад с главарями сепаратистов. У меня была Цель.
Я её добился. 30 ноября будет год, как Рахман на свободе, дома, в родной бригаде и у Мамы в родной Днепровской области. Но я не буду обсуждать с "прессой" агрессора даже тех е-декларированных соотечествеников, кого терпеть не могу.
Только внутри своей родной Страны - здесь мы сами со всем и со всеми разберемся. А младшие большие бывшие братья всё равно у себя в голубом телеогороде затопают, захлопают, всё перекрутят и исказят-извратят-трансформируют.
Чёртову дюжину лет тому назад я работал в Москве и временами общался по работе с негодяем и подлизой во-во соловьёвым. Омерзительный персонаж. Из тех, что "Чёрт, Пушкина убили, Лермонтов погиб, что-то и я тоже себя неважно чувствую..." Их пропаганда не имеет ничего общего с журналистикой и публицистикой. Как и в принципе пропаганда вообще.
Есть желания узнать, что я думаю по интересующим и беспокоящим меня поводам и темам - это несложно узнать, даже не будучи подписчиком моей страницы на fb. Пока это единственный источник информации, ссылка на который подтверждает аутентичность мысли. Страницу мою не взламывали. Да, бывает иногда что страницу Мочанова взламывает выпивший Мочанов с желанием послать всё и всех на три буквы. В лес.
Но я борюсь с этим. Не для того мы с Кличко стопорили пошедшую на нерест чёрную икру на Институтской 3 года назад в декабре, чтобы я общался с украина.ru про то, что их "ru" творит и вытворяет у меня дома, в Украине.ua Смех да и только, право слово...
Телефон редакции есть. Звоните им, рассказывайте, делитесь мнением и впечатлениями.
Судя по звонку им что нужно и интересно.

Загрузка...

Загрузка...
Мочанов: Звонок с российского номера. "Алексей, Вы могли бы прокомментировать Мочанов: Звонок с российского номера. "Алексей, Вы могли бы прокомментировать Reviewed by марія іваночко on 06:43 Rating: 5