АКТУАЛЬНО

[5]

Если Вы увидели шарф на дереве, не спешите искать его владельца. Вот что это означает!


В больших городах всё чаще можно заметить шарфы и другие теплые вещи, развешанные на деревьях.
Поначалу кажется, что это заботливые граждане нашли потерянные предметы одежды и прицепили их на видное место.сообщаетhttp://politikan.net/
Но, подойдя ближе, возле шарфиков можно заметить небольшие записки.

На листочке обычно написано следующее: «Я не потерялся! Возьми меня с собой, и тебе станет теплее. Пусть у тебя всё будет хорошо!»
Оказывается, развешивать на деревьях шарфики для бездомных и малообеспеченных людей — это новый тренд, который постепенно завоевывает мир!
Это «движение шарфиков» началось в 2008 году в городе Сеймур, что в штате Индиана. С тех пор идея оставлять шарфики и другие теплые вещи для бездомных распространилась не только в Америке, но и по всему земному шару!
Основательница этой необычной традиции, Элизабет Симонс, рассказала, как ей впервые пришла в голову такая идея: «Я шла по парку, деревья которого были украшены вязаными чехлами. Их сделали местные художники для перфоманса под названием “Одень дерево”.
И тогда я подумала, а почему бы не сделать доброе дело и не подарить теплую одежду не бездушным деревьям, а нуждающимся людям? Я поделилась своей идеей с подружками, и они меня поддержали. Мы связали несколько шарфиков и развесили на деревьях с записками, что их могут брать все, кто в них нуждается».
Очень здорово, что в наше циничное время есть много неравнодушных людей, готовых делом помочь своим ближним. И если тебе понравилось это «движение шарфиков», расскажи о нём своим друзьям.
Загрузка...
Загрузка...
Если Вы увидели шарф на дереве, не спешите искать его владельца. Вот что это означает! Если Вы увидели шарф на дереве, не спешите искать его владельца. Вот что это означает! Reviewed by точка зору on 08:34 Rating: 5