АКТУАЛЬНО

[5]

Боевик "Гиви" развеял слухи о своем бегстве с Донбасса

MIGnews.com.ua
Главарь бандформирования "ДНР" "Сомали" Михаил Толстых с позывным "Гиви" прокомментировал информацию о том, что он намерен покинуть Донбасс, передает сепаратистский реcурс News Front 
"Имущества у меня никакого нет, продавать-то нечего, я — человек в этом плане свободный, я живу своим батальоном и своей жизнью. Девушки у меня в данный момент нет, к сожалению. Я могу одну вещь сказать: я никуда не собираюсь, я как был командиром воинской части, так им и остаюсь", — сообщил Толстых.
В своем обращении он также напомнил о смерти боевика Арсена Павлова (Моторолы). Ранее, после смерти боевика, Гиви пообещал убить миллион украинцев за Моторолу.
Стоит напомнить, что в понедельник, 24 октября полковник РФ, экс-начальник службы безопасности президента непризнанной Приднестровской Молдавской Республики Валерий Гратов сообщил, что Гиви вывез свою девушку в Приднестровье, а сам спешно продает свои четыре квартиры и гаражи в Донецке и Макеевке.
Как сообщал MIGnews.com.ua, Погибший в Донецке один из лидеров боевиков "ДНР" Моторола наживался на продаже ворованных иномарок.
_______
Загрузка...
Загрузка...
Боевик "Гиви" развеял слухи о своем бегстве с Донбасса Боевик "Гиви" развеял слухи о своем бегстве с Донбасса Reviewed by марія іваночко on 09:48 Rating: 5