АКТУАЛЬНО

[5]

В Киеве быдло водитель маршрутки ударил девушку в ответ на замечание ехать осторожнее


Обычно я не пишу подобные посты. Но сегодня именно тот день. Сегодня, я как обычно, ехала с работы в маршрутном такси #23(188) со станции метро “Нивки” до станции “Зодчих”. Водитель ехал отвратительно, он очень резко тормозил, круто входил в повороты и что самое главное не стоял на остановке для высадки и посадки пассажиров, а легонько катился вперёд с открытой дверью.
Такая же ситуация была и на моей остановке. Я сделала водителю замечание, на что он мне ответил что бы я быстрее выходила.
Обычно я выхожу и подобные действия остаются безнаказанными. Сегодня же я это не оставила. Я вернулась в салон маршрутного такси и начала звонить по сем номерам которые указаны за водителем. Мне никто не отвечал. При этом водитель продолжал ехать также отвратительно как и до моего замечания. Я спрашивала у него номерной знак маршрутного такси и его персональные данные что бы было с чем обращатся к руководству. Но в ответ я слышала только угрожающее “ты сейчас выйдешь и всё”. Доехав до конечной остановки, я отказалась покидать маршрутное такси и просила его данные. Он мне начал угрожать и в конечном итоге схватил за руку и ударил кулаком в лицо.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ЗАВОРОТНЮК МИХАИЛ (номерной знак АА 8180 ЕР) МАРШРУТА #23(188) ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Во что он может сделать если вы хотите отстоять свои права на безопасную поездку с работы домой. И не переживать за свою жизнь в салоне маршрутного такси.
Помогите сделать ему хорошую рекламу.
П.С. я написала заявление в милицию, если кто то ехал со мной в этой маршрутке, отзовитесь и прийдите на помощь наказать засранца!!!
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Загрузка...
В Киеве быдло водитель маршрутки ударил девушку в ответ на замечание ехать осторожнее В Киеве быдло водитель маршрутки ударил девушку в ответ на замечание ехать осторожнее Reviewed by марія іваночко on 08:12 Rating: 5