АКТУАЛЬНО

[5]

УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ ТАЙНО СОГЛАШАЕТСЯ НА “ОСОБЫЙ СТАТУС ДОНБАССА” (ВИДЕО)


Мой сегодняшний эфир на 112 канале, удивительно длинный. Говорить давали, хотя на мои критические замечания ведущие сегодня реагировали довольно сдержанно, без поощрения и активной обратной связи. Сегодня речь преимущественно шла о геополитические аспекты (хотя я был больше настроен на обзор событий недели в внутришньополитчиному аспекте), а именно: опасность “особого статуса”, годовщина общественной блокады Крыма, непризнание выборов в Госдуму (как громкая пиар-акция украинской власти), резолюция США о Украине и мифическая перспектива предоставления летальной оружия в свете перспективы “особенно его статуса” и другие.
Однако наиболее тревожным был вопрос этого самого статуса и кулуарных договоренностей Кренделя по этому вопросу (Байден и Штайнмайер “слили” его и его обещания решить вопрос внесения изменений в Конституцию).
Сегодня обсуждение этих вопросов происходило в паре с А.Умланд, которого я в каком-то затмении перепутал с Аслундом. Последний более раикальний по агрессии РФ, Умланд – более сдержанный. Поэтому я был удивлен, когда псевдо-Аслунд (а в реальности Умланд) озвучивали тезисы в духе “мирного плана”. Когда я это понял и хотел ответить на последние крайне сомнительные положения Андреаса ( “летальной оружие Украина нужна”, “замороженный конфликт на Донбасс – это хорошо), то было уже поздно и поэтому видпвив лишь частично.

Загрузка...
Загрузка...
/center>
УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ ТАЙНО СОГЛАШАЕТСЯ НА “ОСОБЫЙ СТАТУС ДОНБАССА” (ВИДЕО) УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ ТАЙНО СОГЛАШАЕТСЯ НА “ОСОБЫЙ СТАТУС ДОНБАССА” (ВИДЕО) Reviewed by точка зору on 08:24 Rating: 5