АКТУАЛЬНО

[5]

"Во т и я понял, что жизнь удалась... и четвертого звонка уже не будет": луганский адвокат написал жесткий пост коллегам, предавшим Украину


Игорь Чудовский до войны был успешным луганским адвокатам. Но спасшему от преступного беспредела многих луганчанам и не только жителей областного центра, Чудовскому в разгар оккупации самому пришлось спасаться.
Пишет .dialog.ua/news
На него было совершено покушение возле офиса в центр Луганска. В адвоката выпустили несколько пуль. Как и многих луганчан, террористы лишили его всего: дома, работы, прежнего жизненного уклада. Чудовский сейчас работает в Киеве, и по возможности помогает попавшим в беду луганским переселенцам. Он не понимает своих бывших коллег, которые купившись на "русские обещания" от боевиков, теперь в псевдореспублике почувствовали себя царьками, работают зарегистрировавшись в "минюсте" "ЛНР ", но все равно нацелены на Киев. Ибо в столице большие возможности.
В социальной Сети Чудовский написал пост для своих коллег, подчеркнув, что многие из них уже для него являются только в понятии "бывшие" после предательства Украины.
Три звонка или "найти" себя!
Этот пост посвящается коллегам, а может уже и бывшим коллегам из Луганска.
В июле 2014, Она позвонила и спросила, как идут дела, как встретил Киев и какие планы на будущее? На традиционные вопросы я отвечал, традиционно односложно, что все нормально, сняли офис и квартиру, уже пытаемся занять адвокатское место " под солнцем", тяжело, но работаем!
Она тоже поделилась, что с семьей перехали в Харьков, в центре города, в проходном месте открыла адвокатский кабинет так, что если будут вопросы, можно будет на неё рассчитывать.
Следующий разговор по телефону состоялся летом 2015 года. На мой звонок, Она ответила не охотно, была крайне раздражена и злилась на весь мир.
- Нас здесь никто не ждёт! Работы нет!
- Я тоже начинаю с нуля, да и ответственности у меня побольше, я не один, есть ещё и сотрудники, попытался ее успокоить!
- Офис закрыла, попробовала пойти в БПП (бесплатную правовую помощь), но и там отказали, деньги проедаются, продолжала жаловаться Она.
- Надо браться за любую работу, от простого к сложному, думать, креативить, доказывать киевлянам, что мы можем работать не хуже, и что школа криминально-региональной Луганщины, дала хорошую закалку!
- Нет, я хочу заниматься исключительно уголовными делами, как в Луганске, там меня знали!
Загрузка...
Вчера вечером раздался звонок. Она была " навеселе" и с ходу, взахлеб, начала хвалиться как "прекрасно" жить в родном ЛНР, о том, что за два года устала пользоваться чужими унитазами, маяться по сьемным квартирам и перебиваться с копейки на гривну. Теперь она дома!
Зарегистрировалась адвокатом в Министерстве юстиции ЛНР, летом отдыхала на Гоа, в Испанию луганчанам визу не открыли, защищает в ЛНР ну очень "больших" людей! Жизнь удалась! А по возможности готова приехать в Киев поработать в уголовном производстве...
Вот и я подумал, что жизнь удалась...и что четвёртого звонка уже не будет...
P.S. Для меня не понятно как можно называть коллегами тех кто принял присягу адвоката ЛНР и практикует по " законам" псевдореспублик.
А для НААУ понятно?
"Во т и я понял, что жизнь удалась... и четвертого звонка уже не будет": луганский адвокат написал жесткий пост коллегам, предавшим Украину "Во т и я понял, что жизнь удалась... и четвертого звонка уже не будет": луганский адвокат написал жесткий пост коллегам, предавшим Украину Reviewed by марія іваночко on 08:21 Rating: 5