АКТУАЛЬНО

[5]

Сеть взрывает пост Лии Ахеджаковой. Там нет врагов !



Я сейчас только из этой Америки. Пока я не смогла вычленить, что о нас говорят. Молчат, пока о нас не говорят ничего, никто нас не вспоминает и не поминает — все заняты дебатами. Я включала телевизор. Если бы хорошо знать язык, это так интересно, это такая игра!
Азарт! Вся страна играет. И нет там врагов (я их так подыскивала, где враги).
Были огромные театральные залы, при университетах есть такие залы, а есть просто театры. Ну, много городов у нас было. Ещё и Торонто. Люди выбегают на сцену, плачут, а особенно в Канаде. Там же украинская диаспора с XIX века и по сей день, туда уходит Украина. Меня обнимали, засыпали цветами, плакали и говорили: «Спасибо за Украину!» И чего мне спасибо? Я ничего не сделала. Но я никогда не плевала в эту сторону, только одно. Плачут, плачут все! И, конечно, мы, актёры, на то мы и актёры — у меня градом слёзы. Просто не могут оторваться! Очень много выходили с цветами и говорили: «Спасибо за вашу гражданскую позицию».
Спектакли принимали изумительно! — лучше, чем в России (мы уже тут поездили), даже лучше, чем в России. Это Улицкая. Во-первых, для них это очень важно. И для них валубоким… И смешно, и больно, но есть разрешение благодаря доброте и душевной щедрости. Ну, я плохо объясняю.
P.S Парадокс, но эта хрупкая женщина оказалась намного сильнее многих здоровых и крепких мужиков. 
Уверен этого интервью многие не слышали, позволю себе его добавить. Это действительно сильная, умная, прекрасная женщина. 
Чого тільки варті слова - Не стріляйте в Україну. Неймовірна жінка, дякувати богу, що є такі ще в Росії.

 http://start.co.ua/
center>
Загрузка...
/center>
Загрузка...
Сеть взрывает пост Лии Ахеджаковой. Там нет врагов ! Сеть взрывает пост Лии Ахеджаковой. Там нет врагов ! Reviewed by точка зору on 15:20 Rating: 5