АКТУАЛЬНО

[5]

Молитва, с которой надо начинать каждое утро!



«О, Всевышний, научи меня своей мудрости,
покажи мне как стать доброй, усиль мою веру,
приумножь мои благие дела и усмири мою гордыню…
Научи меня ценить самое маленькое мгновение и
не тратить время попусту.
Научи меня любить так, как любишь Ты, безусловно, беззаветно!
Даруй мне терпение и смирение, ибо Ты есть Терпение!
Твоя любовь безбрежна! Доброта бесконечна!
Благослови меня, мою семью, моих друзей и знакомых.
Прошу мира для всей планеты!
Счастья и любви для всех живущих на ней! Открой сердца черствых. Смягчи боль сердец раненых. Ибо ты Всемилостивый, Дающий!»
Загрузка...
/center>
Загрузка...
Молитва, с которой надо начинать каждое утро! Молитва, с которой надо начинать каждое утро! Reviewed by марія іваночко on 21:19 Rating: 5