АКТУАЛЬНО

[5]

Монтян может стать соседкой Ефремова. ВИДЕО

 Я люблю женщин. Пусть это не очень модно в этом сезоне, но мне нравится, а новые веяния оставлю тем, кому они близки. Я люблю Украину. Это модно, но это меня не смущает. Я ее любил и раньше, а учитывая модный тренд, то мне удается хоть в чем то следовать тенденциям. Я люблю спорт. И не только смотреть, но и участвовать. Волейбол, футбол, бокс и настольный теннис мне гораздо ближе чем керлинг, гольф и хоккей на траве. Я люблю путешествовать, заниматься дайвингом и читать. И мне зачастую удается совместить все три увлечения - пока куда-то летишь, чтобы понырять, можно немало прочитать.
А вот к Монтян я безразличен. Не скажу, что меня это напрягает или радует, но это факт. Ее вечно немытые волосы - это проблема ее личной антисанитарии и тех, кто находится рядом с ней. Ее человеконенавистничество выдает в ней социопата, но это не моя проблема, а скорее объект для исследований психиатров, которым интересно, что или кто ее так травмировали в детстве. Ее подгавкивание рашистским говноСМИ - это лишь один из моментов ее социопатии и отработка ее модели поведения. Ну, не любит она Украину, зато любит себя, деньги и нравится ей лелеять мечту, что придет она к власти и тогда... Эти ее фантазии, как и черноротость - большое поле для исследования профильных психиатров. Но мне это не интересно.
А вот ее угрозы сотрудникам "Державної прикордонної служби України" - меня заинтересовали. В понедельник я с удовольствием посещу СБУ и Генпрокуратуру для того, чтобы передать свое обращение в эти органы с требованием дать соответствующую оценку ее словам. И не только этим словам. Ведь если не пресекать такой словесное дерьмо, то оно чуя безнаказанность переходит к черным делам и после этого пожар войны приходит в Украину. Мы это видели на Донбассе. Значит надо пресекать. Этим и займусь.
PS Объяснения Монтянихи на ее страничке видел. Эти оправдания - не признание ее неправоты, а понимание того, что она ляпнула и это ее попытка выкрутиться. Почувствовала, что может стать соседкой Ефремова. И надолго. Она поняла, что перегнула палку. И теперь ищет выход из ситуации. Надеюсь, что правоохранительные органы ей помогут осознать и исправиться. А срок исправления определит суд. Не самый гуманны и не самый справедливый, но украинский.
http://uainfo.org/
Монтян может стать соседкой Ефремова. ВИДЕО Монтян может стать соседкой Ефремова. ВИДЕО Reviewed by точка зору on 08:06 Rating: 5