АКТУАЛЬНО

[5]

"Тимошенко – это большая проблема для страны, это моя роковая ошибка", - Ющенко (Видео)


Третий президент Украины Виктор Ющенко на одном из украинских телеканалов в интервью рассказал о самой большой ошибке, которую он совершил во время своего правления. По мнению самого главы государства, назначение Юлии Тимошенко на пост премьер-министра Украины сыграло роковую роль в будущем страны и в карьере самого Ющенко.
"Вы забыли, когда Тимошенко выносили на руках на Майдан в день моей инаугурации? Что просил, простите, народ? "Юля – премьер!" – 37 процентов. В социологии говорили так – Виктор, если ты не поставишь ее премьером, потому что ее уже народ поставил, ты себя поведешь подло как человек, как политик. Это будет значить, что ты ее побоишься, и ты ей не дашь шанса. Я знал ее, но ее не знала нация. И если бы я сделал обратный шаг, я убежден, что моя нация платила бы намного худшую цену, чем она заплатила. Проходит девять месяцев. Я принял страну, в которой 2% плюс ВВП был каждый квартал. До сентября месяца у меня ситуация уже на экономическом рынке – минус два. Я премьеру говорю: "Юля, еще три месяца, и у тебя не будет чем сдачу давать. У нас нет уже чем пенсию выдавать. С твоей политикой популизма…". Я сказал, что это не моя политика. Меня нация и тогда не понимает. Я отстраняю ее, я отстраняю команду, которая вся поссорилась, я отстраняю Порошенко, я отстраняю нескольких министров, потому что все это как стрелы порвали все мое тело. Ставлю технократа Юрия Ивановича Еханурова, который за семь месяцев навел порядок, и я считаю, что он был одним из лучших технократических премьер-министров Украины. Человек, который глубоко понимает свою кафедру и может делать большое национальное дело", - рассказал Ющенко.

"Я согласен с тем, что это одна из самых больших моих ошибок. Тимошенко – это большая проблема для страны. И это проблема, которая не исчерпана, и это проблема, с которой нам придется еще много-много лет жить", – такое заявление сделал третий Президент Украины Виктор Ющенко во время интервью на одном из украинских телеканалов.



, .http://www.dialog.ua
"Тимошенко – это большая проблема для страны, это моя роковая ошибка", - Ющенко (Видео)  "Тимошенко – это большая проблема для страны, это моя роковая ошибка", - Ющенко (Видео) Reviewed by марія іваночко on 22:10 Rating: 5