АКТУАЛЬНО

[5]

Медвечук: Судьба украинских военнопленных в моих руках


По словам политика, ему странно слышать заявления о том, что кто-то перетягивает одеяло на себя.
Лидер общественного движения «Украинский выбор — Право народа» Виктор Медведчук прокомментировал заявление советника главы СБУ Юрия Тандита о том, что переговоры по обмену пленными уполномочены вести три человека: глава СБУ Василий Грицак, Тандит и Медведчук.
«Я говорил не о том, кто уполномочен или кто может вести переговоры, а о том, кто непосредственно их ведет с руководством РФ, а также руководством ОРДО и ОРЛО. И если кому-то непонятно, что я сказал, могу повторить еще раз: переговоры по обмену именно с этими лицами веду я», — сказал Медведчук.
По словам политика, ему странно слышать заявления о том, что кто-то перетягивает одеяло на себя.
«Потому что у каждого из нас своя работа и своя задача, а цель, хочется верить, одна ― возвращение всех удерживаемых лиц домой, в их семьи, и мирное урегулирование на востоке Украины. Впрочем, если господин Тандит считает, что способен вести переговоры с Москвой, Луганском и Донецком, то он вправе это делать», — подчеркнул Медведчук. 
Медвечук: Судьба украинских военнопленных в моих руках Медвечук: Судьба украинских военнопленных в моих руках Reviewed by марія іваночко on 07:11 Rating: 5