АКТУАЛЬНО

[5]

Лечение. Kак можно лечить многие болезни обычной алюминиевой фольгой

*Делается так называемый серебряный мостик и прикладывается к любому
больному месту, после чего боли исчезают. Это какое-то чудо. Расскажу, как
делается этот самый мостик.*

*Надо взять кусок широкого лейкопластыря (есть в аптеках) и
на него наклеить полоски фольги шириной 1 см, через 1,5 см
вертикально,оставляя по 1 см вверху и внизу свободного пластыря, а также
слева и справа по 1,5 см. Это для того, чтобы пластырь приклеить к телу
так, чтобы полоски фольги всегда находились вертикально.*
*.*
*Купила я в аптеке рулончик широкого лейкопластыря (10 см ширина и 10
метров длина), отрезала 15 см, нарезала на полоски пищевую фольгу, наклеила
на пластырь, как описано выше, и приклеила на больное место. К утру боль
исчезла, но с наклейкой я ходила еще два дня. Держится она очень крепко.
Больше эта боль не появлялась, а я так и не знаю, что являлось ее причиной.*
*Дед мой лечит фольгой сердце, очень, говорит, помогает. Приклеил <<мостик>>
на область сердца - и порядок. Заболела вдруг голова, тоже фольга выручит.
Однажды ночью я проснулась от сильной резкой боли в большом пальце ноги.
Как говорится, ни с того ни с сего, никогда не болел, не ударяла его, и
вдруг такая дикая боль. Я где-то читала, что такое случается при подагре, и
что эту боль очень трудно устранить. Как вы уже догадались, наверное, я
применила фольгу. Обмотала палец фольгой, закрепила бинтом и приготовилась
страдать остаток ночи, так как при такой боли уснуть невозможно. Но
страдать мне не пришлось, так как минут через 15 боль утихла, и я
благополучно уснула. Больше палец не болел.*
*Знакомая с помощью фольги постоянно укрощает свою печень, которая
воспаляется при погрешностях в питании.*

Источник:http://newrezume.org
Лечение. Kак можно лечить многие болезни обычной алюминиевой фольгой Лечение. Kак можно лечить многие болезни обычной алюминиевой фольгой Reviewed by марія іваночко on 12:10 Rating: 5