АКТУАЛЬНО

[5]

За Украину взялись всерьез. Нам помогут, – Мирослав Гай



Нас ждут тяжелые времена.
Сейчас ситуация имеет видимость стабильности.
На фронте ежедневные погибшие. Бандитизм увеличился в 7-8 раз, в связи с реформой полиции и силовых структур в Украину ринулись рецидивисты и криминальные авторитеты со всех соседних стран.
Идет рейдерский передел страны.
Население стремительно нищает и активные его члены начинают воровать или грабить.
Это обычная ситуация для войны, коррумпированной страны переходной модели, бедности.
Все пройдет, пройдет и это. Но нужно понимать, где мы находимся и куда идем, а главное, что делать?
Находимся мы в состоянии экономической стагнации, повышениях тарифов и цен, войне.
Куда идем?
Судя по последним украинским победам, а это 10 медалей в день – мы важный плацдарм для США. Экс Генсек НАТО в советниках у Порошенко. Короче, за нас взялись всерьез. Нам помогут.
Только это не отменяет рейдерства, коррупции и воровства, особенно на местах.
Война будет съедать все больше.
Что делать?
Безотносительно того, мужчина Вы или женщина спросите себя… Что Вы можете и умеете самостоятельно делать, а что нет?
Ответы на эти вопросы подскажут Вам направление.
Я напишу вам свой список необходимого, можете дополнить.
– Водить транспортные средства. Я могу двинуть даже БМП. Но есть пробел с мотоциклом, а это очень плохо для меня. Буду исправлять.
– Оказывать доврачебную помощь. Лечить себя и других. Я прошел разные специализированые курсы, и теперь знаю, что этого мало.
– Владение оружием. Тут мне проще, учусь этому все эти два года. Сейчас получил разрешение на легал. Оружие нужно иметь дома и уметь им пользоваться.
– Навыки выживания. Умение разжигать костер, ставить палатку, очищать воду и т.д.
Тут мне повезло – опыт странствий.
– Топография. Этому я учился на кафедре офицеров запаса в этом году. Такой навык стоит золота.
– Рукопашный бой. Занимаюсь у Альфачей рукопашкой уже 3 года. Вячеслав Журавлев ведет с нами также курс для гражданских. Много научился. Главному, что с нашим физо и регулярностью тренировок – нужно избегать или убивать.
– Места безопасности. Для семьи уже подготовлен вариант эвакуации.
– Деньги и запасы. Тут сложнее, все мои сбережения ушли на фонд. Но я имею доступ и знания по добыче запасов и еды. Значит не пропадем.
Все эти рекомендации рассчитаны на тех, кто решил оставаться в стране. Но я бы советовал прислушаться и тем, кто намерен ее покинуть.
Аэропорты, ЖД и трассы будут блокировать в первую очередь. Не уйти.
За Украину взялись всерьез. Нам помогут, – Мирослав Гай За Украину взялись всерьез. Нам помогут, – Мирослав Гай Reviewed by марія іваночко on 07:42 Rating: 5