АКТУАЛЬНО

[5]

"Мне стыдно, что Нуланд должна говорить о свободе слова в Украине", - Найем о скандале с Шустером



Народный депутат Украины (Блок Петра Порошенко) Мустафа Найем возмущен тем, что в современной Украине появились вопросы, связанные со свободой слова.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом он сказал в ток-шоу Шустер LIVE.
Найем отметил: "Все люди, которые сейчас при власти, очень медийные. Петр Алексеевич прекрасно понимает, как работает информационное пространство. Поэтому я не понимаю логику принятия этого решения. Это еще раз указывает на тот факт, что это не происходит само по себе. Там знали, что это случится. Самое страшное, что ударило не только по Савику
. Теперь это ударило по стране. Мне стыдно, что Виктория Нуланд вынуждена отвечать на вопросы по свободе слова в Украине после Майдана. Вы издеваетесь? Сейчас победила не какая-то абстрактная "Партия регионов", а конкретно то, что было раньше: телефонное право, запрет журналистам и делать вид, что ничего страшного".                                                              Источник: http://censor.net.ua/n386976
"Мне стыдно, что Нуланд должна говорить о свободе слова в Украине", - Найем о скандале с Шустером "Мне стыдно, что Нуланд должна говорить о свободе слова в Украине", - Найем о скандале с Шустером Reviewed by марія іваночко on 09:30 Rating: 5