АКТУАЛЬНО

[5]

«Его земля на кладбище, а это украинская земля», — разговор дончанки с матерью боевика



Вчера одна мамаша у, которой сын «герой», мне заявила : что она ненавидит украинский язык, а ее заставляли его учить.
«Терпеть не могу эту телячью мову, и всех хохлов. Что такое гудзыки, или дитлахи ? А почему на всех украинских лекарствах, инструкции написаны на украинском языке?»

Сообщает reukraine.in.ua

Понимая свое положение, и последствия нашего с ней разговора, тем более, что при нем присутствовали, еще молодая пара с собакой, у которой на ошейнике была колорадская ленточка, я все же не сумела сдержаться.

Во первых спросила у хозяев, брала ли их собака Берлин, и что этой ленте самое место на собаке. И пояснила цену так званых побед » русского мира», и участие в войне Украины, и 6 миллионов жертв украинских граждан.

Пока немцы жгли села Украины, и Белоруссии — московско- КГБИСКАЯ гопота, давала деру за Урал, и если бы не открыли плотины, то Гитлер бы взял и Москву. А заодно напомнила, кто развязал войну, и о трех миллионах, жителях Лениграда, который » выстоял», и вымер с голоду.

Мои собеседники с колорадской собакой, только глаза вытрищали, а в диалог не вступали.
Возвращаясь к матери » героя» , я ей сказала:»Это ты брешешь милая, никто никого не заставлял ломать язык, и вкручивать в мозги «гудзыки «, но ты живешь в Украине, и обязана знать государственный язык страны, в которой живешь.

Почему — то кацапня в Германии, и Америке, не требует второй государственный — русский, поскольку знают, что если рыпнуться, то поедут домой в вонючую Россию. Только Донбасс, насмотревшись пропаганды кремлевских фашистов, решил, что так можно.
Вы надеялись, что вас с сынулькой поселят, рядом с Кремлем, или возьмут в состав Раши?


Нет дорогая, вас в лучшем случае, ждет солнечный Магадан. Друзья Донбасса, рано или поздно поедут домой. А что будет с твоим сыном, эти ребята КГБИСТЫ — свидетелей не оставляют, и лишний балласт, им не нужен.

Вон у твоей подруги, муж остался инвалидом, а на его шее: жена, и маленький ребенок, а работы здесь нет и не будет.
И домой в Харьковскую область они уже не вернутся, потому, что с дурного ума наделали глупостей, и пришли сюда воевать.»
Моя собеседница, и молодая пара, как зачарованные слушали меня, а молодые даже кивали головами, когда речь зашла, что грабят предприятия, и вывозят.

Когда я сказала, что считаю, ее сына, наемным убийцей, и что он воюет на стороне оккупанта, то молодая пара, забрав на поводок свою колорандскую собаку быстренько удалились.

Мама наемника , как — то не убедительно мне заявила, что ее сын герой, и воюет за свою землю.
Читайте також:

Я ей сказала, что его земля на кладбище, а это украинская земля, за которую — мой отец отдал свое здоровье и жизнь. А при конце добавила, что ей придется учить украинский язык, или покупать российские мед припараты, а лучше нах. за пАребрик, со своим убийцей.

Моя оппонентка попрощалась со мной, и ушла в очень плохом настроении, но обещала, что попытается меня переубедить завтра, а сегодня она спешит.

Люди добрые, вы думаете они не понимают, что натворили, и что их ждет ? А крыть , то нечем, и оправдания очень не убедительные.
Но одно меня радует, что эти твари, уже не прыгают как бывало, и не грозят мне повесить, бандеровку, а тихо и молча думу думают.


«Его земля на кладбище, а это украинская земля», — разговор дончанки с матерью боевика «Его земля на кладбище, а это украинская земля», — разговор дончанки с матерью боевика Reviewed by марія іваночко on 07:55 Rating: 5