АКТУАЛЬНО

[5]

БОРИС ФИЛАТОВ: "СМЕРТЬ ИРИНЫ БЕРЕЖНОЙ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВСКРЫЛА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ГЛУБОКУЮ ПРОБЛЕМУ..."


Безусловно, плясать на костях омерзительно и, сегодня, я ещё раз убедился в прописной истине, про которую неоднократно говорил сам.

Фейсбук превратился в территорию ненависти.

Но смерть Ирины Бережной, на мой взгляд, вскрыла гораздо более глубокую проблему.


А именно, соответствие образа жизни политика его убеждениям и его публичной позиции.

Ирина погибла в ЕС, на критике которого она строила свою политическую карьеру. Более того, я совершенно точно знаю, что буквально несколько дней назад Ирина была в Монако на показе российского дизайнера Ульяны Сергиенко.

Как человек, вышедший из большого бизнеса, я никогда не пытался в политике строить из себя сирого и убогого.

Не доил коров, не изрыгал проклятий против "буржуев-кровопийц", не возбуждал у сограждан ненависти к полиции.

Знаете, если я отдам Богу душу, то очень многие тоже будут радоваться.

Десятки тысяч.

Я готов.
...
Знаете, но я никогда не буду публично ругать страну-агрессора, а сам по ночам играть тихо на балалайке или мотаться на отдых в Сочи.

А многие "бывшие", они - другие.

Они лечатся на Западе, но страдают по нашей медреформе. 
Клянут в телевизорах США, а сами стучат на "хунту" американскому послу. 
Смеются над красными кружевными трусами, а сами ходят с крокодиловыми сумками "Биркин" по 30 тысяч долларов за штуку.

И когда "коммунист" Калетник сидел на таможенных потоках, то дедушка Ленин в это время переворачивался в гробу.
...

Будьте настоящими и на вашу могилу не будут плевать.
...

Господь рассудит.
Borys Filatov



БОРИС ФИЛАТОВ: "СМЕРТЬ ИРИНЫ БЕРЕЖНОЙ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВСКРЫЛА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ГЛУБОКУЮ ПРОБЛЕМУ..."  БОРИС ФИЛАТОВ: "СМЕРТЬ ИРИНЫ БЕРЕЖНОЙ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВСКРЫЛА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ГЛУБОКУЮ ПРОБЛЕМУ..." Reviewed by марія іваночко on 10:25 Rating: 5