АКТУАЛЬНО

[5]

“Россияне, откройте глаза на реальность и задумайтесь, Украина уходит в будущее!” – блогер


Еще раз напишу мое впечатление от Киева. У меня такое ощущение, что жизнь здесь бьет ключом, люди очень активны и очень воспитаны, у вас окурков на улице меньше чем в Швеции, эта деталь меня вообще поразила.

Сознание у людей очень высокое, а самое главное открытость, которой не видел уже очень давно. Называть украинцев фашистами – это предательство, из за этой лжи гибнут люди – а это глубочайшее предательство.

Я говорю сo всеми исключительно на русском и ни у одного человека не возникает мысли даже косо посмотреть на меня. Да тут пол-Киева говорит на русском, вы это понимаете! Как можно обзывать этих людей фашистами – ума не приложу, которые вместе с нами боролись против этого самого фашизма.


Россияне, откройте глаза на реальность и задумайтесь, Украина уходит в будущее! Мне кажется Европа это поняла, таких титанических размеров человеческий потенциал упускать нельзя. Я поражен количеству людей с высшим образованием! Даже не сомневаюсь, что в Украины все получится, возвращаться в “совок” никто не хочет. Такие дела. Успехов вам и всех наилучших пожеланий Украина – из которой мы все собственно и появились – вы наверное забыли про Киевскую Русь!

Валентин Гаденов, блогер из Гетерборга, Facebook.



“Россияне, откройте глаза на реальность и задумайтесь, Украина уходит в будущее!” – блогер “Россияне, откройте глаза на реальность и задумайтесь, Украина уходит в будущее!” – блогер Reviewed by марія іваночко on 23:12 Rating: 5