АКТУАЛЬНО

[5]

ПИПЕЦ, друзья! Гр*баный пипец! Слушайте, я вам скажу, что я 100% была бы лучшем генпрокурором, чем Луценко, – Богуцкая


Слушайте, я вам скажу, что я 100% была бы лучшем генпрокурором, чем Луценко.
Он опять начинает нас уговаривать, что богатым быть почетно. Главное- заплатить налоги.

ПИПЕЦ, друзья!

Гребаный пипец!

Значит, как чувачок заработал эти деньги- не важно. Главное- налоги! Т.е. олигарх, находящийся всю свою жизнь в депутатах, или на гос службе и не работающий ни дня в бизнесе- это не зазорно. Этим нужно гордиться. Главное, чтобы он налоги заплатил и все.
И это говорит генпрокурор.
Так какого ж хрена задержали Гужву?
Может он собирался завтра с утра в налоговую?

Сподобалась новина? Розкажи про це друзям!


ПИПЕЦ, друзья! Гр*баный пипец! Слушайте, я вам скажу, что я 100% была бы лучшем генпрокурором, чем Луценко, – Богуцкая ПИПЕЦ, друзья! Гр*баный пипец! Слушайте, я вам скажу, что я 100% была бы лучшем генпрокурором, чем Луценко, – Богуцкая Reviewed by марія іваночко on 17:45 Rating: 5