АКТУАЛЬНО

[5]

"Если бы мой дед, ветеран, увидел как кто-то носит "георгиевскую ленту" - дал бы в морду!" - Поярков ставит в*ту на место

"Если бы мой дед, ветеран, увидел как кто-то носит "георгиевскую ленту" - дал бы в морду!" - Поярков ставит в*ту на место



"У меня был дед, ветеран. Он прошел с первого до последнего дня, всю вийну.И моя бабушка была на войне. То есть, я вырос с двумя ветеранами. И вот пока они были живы, они даже не догадывались о такой символ, как "георгиивсяка лента". "Георгиевская ленточка" появилась, как умерли все ветераны.Георгиевскую ленточку придумали в Кремле путинские пиарщики" - сказал Поярков



"Если бы мой дед, ветеран, увидел как кто-то носит "георгиевскую ленту" - дал бы в морду!" - Поярков ставит в*ту на место "Если бы мой дед, ветеран, увидел как кто-то носит "георгиевскую ленту" - дал бы в морду!" - Поярков ставит в*ту на место Reviewed by марія іваночко on 18:35 Rating: 5